logo search
_Деревицкий А

Темпераменты

Сегодняшним воскресеньем, когда Вы уже воротились из церкви, приголубили свою детвору и с удовольствием прилегли на канапэ у компьютера, позвольте, мил сударь (а для 21% наших почтенных подписчиков - сударыня), обласкать Ваш взор строками гостя нашей рассылки.

Но перед этим позвольте Вашему сегодняшнему конферансье несколько собственных витиеватых фраз.

Вы, наверняка, знаете, чем Ваш покорный слуга промышляет свой хлеб - тренингами для торгового люда.

В его штудиях иногда бывает странный момент, когда de Ревицкий вдруг преображается и с лукавым блеском в глазах обещает немедленно поглумиться над его конкурентами. Такое преображение с ним, вообще, бывает всякий раз, когда он упражняется в задорном злорадстве. И вот он говорит:

- А сейчас я покажу Вам плакат, который оч-чень любят мои коллеги, пришедшие к преподаванию искусства делового общения из такой академической дисциплины, как психология. Они любят его повесить на гвоздь и обстоятельно прокомментировать - часика четыре. Это плакат, отражающий рознь человеческую, которую когда-то выявил доктор Гиппократ.

Я имею в виду четыре группы сапиенсов: холерики, сангвиники, меланхолики и флегматики. Позднее уже иной лекарь, доктор Айзенк, возложил эти знания на круговую диаграмму, получившую, по нескромности, его собственное имя...

Отчего я столь иронично отзываюсь о теме? Лишь потому, что мне, практику, еще не доводилось встречать преуспевающих агентов, продавцов, коммивояжеров и менеджеров по сбыту, чей успех был бы обусловлен именно этим знанием. Более того, те преуспевающие агенты, продавцы, коммивояжеры и менеджеры по сбыту, которые мне известны, все как один не в состоянии привести примеры того, как они используют в своих продажах знания темпераментов...

Но из-под пера классика, который сегодня у нас в гостях, тема темпераментов смотрится гораздо интереснее и полезней.

Ну что ж, довольно интриговать уважаемого Читателя. Позвольте представить Вам всеми любимого доктора Чехова и его рассказ "Темпераменты".