logo search
Ответы к ГОСам 2011-2012

Развитие индустрии морских круизов в XXI веке

Круиз – на внутреннем водном транспорте выделился в самост-ый вид перевозок отдыхающих пассажиров на туристско-экскурсионных линиях по специальному маршруту, в 60 годы. Когда в эксплуатацию были введены специализированные комфортабельные суда.

Организатор круиза обязан обеспечить все виды специализированного обслуживания, в частности развлечение тур-ов и экскурсантов на судне, прогулки и экскурсии в местах стоянок, с предоставлением транспорта.Круизы: морские и речные. Среди стран поставщиков морских круизов 1 место заним.США (от Калифорнии до Аляски и айсбергов и по Карибскому бассейну). 2 место-Германия (Северные моря,Балтийское море). 2 разновидности орг-ции круизов: -Классическая (экскурс.-познавательная); -Американская (проводить отдых на судне, отдыхать). Тенденции: снижение стоимости=>привлечение более молодых клиентов. Развитие специализ.круизов,направл.на узко-целевую группу (муз.круиз, кр.для любителей астрономии, кр.для одиноких).

Карибский бассейн – 70%, Средиземноморский – 20%, Набирает обороты и в Азиатско-тихоокеанском регионе

Речной – от 1 до 20 дней, морской от месяца до года

В России: Ланта тур, Натали тур, Нептун.

Преимущества

-наиболее высокий уровень комфортности; -большой объем единовременной загрузки; -возможность реализации многих видов и целей туризма; -нет сезонности; -полный комплекс жизнеобеспеченности; -72 ч. без визы; -большой возврат круизных туристов

Недостатки:

-невысокая скорость движения; ограничение мобильности; синдром замкнутого пространства; подверженности части людей морской болезни; высокая стоимость