logo search
_Деревицкий А

Трюк "последняя соломинка"

Представление "дебют мадам N" я видел уже восемь или десять раз. В этом амплуа мадам N безупречна. Ей в этом помогает с отличием оконченное отделение разговорного жанра циркового училища.

Что?

Почему "У вас это не получится"?

Ну пусть не совсем так, но элементы этого трюка нам завещали и классики продаж - Харви Маккей и Френк Беттджер. Они рекомендовали трюк под названием "последняя соломинка"...

Если вы вконец "достали" фирмача, которого так и не смогли превратить в своего покупателя, задайте ему всего один вопрос:

- Я больше не буду отрывать вас от дел. Но только объясните мне, пожалуйста, почему я не смог вам продать?

Когда вы зададите несостоявшемуся покупателю вопрос "Почему я не смог вам продать", могут быть лишь два исхода.

В худшем случае вы получите исчерпывающий реестр собственных ошибок. А разве лишь ради этого не стоит проявить подобный интерес?

Ну а в лучшем случае ваш знакомый фирмач продаст ваш продукт сам себе.

Сделайте этот трюк повседневным!