logo search
Ответы к ГОСам 2011-2012

II. Финансовые результаты деятельности туристского предприятия.

Важнейшим финансовым показате­лем предприятия является выручка от реализации, прибыль (отражает конечные результаты торгово-про­изводственного процесса.

В зависимости от методов исчисления рассчитываются следу­ющие показатели прибыли:

- от реализации турпродукции – валовая прибыль (2.000.000 $).

- чистая прибыль (350.000 $).

ПРИБЫЛЬ ОТ РЕАЛ. = ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛ. – ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ=ГРЯЗНАЯ ПРИБЫЛЬ-СУММА ИЗДЕРЖЕК

Основная задача руководства турфирмы – увеличение прибыли.

Основными путями увеличения прибыли являются:

- увеличение объема продаж

- улучшение качества обслуживания потребителей;

- расширение рынка продаж в регионах;

Рента­бельность — показатель, отражающий уровень прибыльности.

Предприятие рентабельно, если суммы выручки от реализации продукта достаточны не только для покрытия затрат, но и для об­разования прибыли. Пример: нерентабельного предприятия – где задержка по з/п.