logo search
_Деревицкий А

"Выявление потребностей

и выслушивание клиента"

А дальше идет группа излюбленного мною метода визуализации - способа пиктограмм.

- Вы, ребята, может вслед за моими разглагольствованиями вести подробные записи, но я очень советую сохранить и пиктографический конспект. Весь он поместится у вас всего на одной странице формата А4, и вы сможете повесить его над рабочим столом. Итак:

F - Уточняем мотивы (“Помните как в школьном курсе физики обозначали понятие силы?").

?&@ - Применяем технику спрашивания и слушания (на пиктограмме "вопрос" и "ухо").

он>я - Клиент говорит больше.

 - Понять интересы клиента!

- Продавец - не шпион.

- Покупатель - не подследственный.

 - Необходимо выявить интересы клиента - для выстраивания своей аргументации.

 - Углубляем контакт.

А теперь - о каждом из этих правил - подробнее.