logo search
Ответы к ГОСам 2011-2012

50. Маркетинговые исследования среды, туристского рынка, продукта, конкурентов, потребителей.

Цель маркетинговой деятельности туристского предприятия - управление туристским предприятием исходя из требований рынка, что позволяет предоставлять потребителям требуемый туристский продукт в определенное время и в определенном месте.

В условиях современного рынка для этого недостаточно опираться на интуицию, суждения специалистов и прошлый опыт, необходимо также получать адекватную и актуальную информацию. маркетинговой ситуации, с которой столкнулась компания.

Можно выделить следующие наиболее типичные задачи маркетинговых исследований:

Иными словами, маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает туристское предприятие с рынками, потребителями, конкурентами и другими элементами среды его функционирования.