Информационные технологии в гостиничном сервисе
Максимов Н.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : Рекомендовано УМС УМЦ по профессиональному образованию Департамента образования г.Москвы в качестве учебного пособия. - М. : Форум, 2010.
Информационные технологии : Рекомендовано МО РФ и УМО вузов РФ в качестве учебника / Авт.: Голицына О.Л., Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Форум, Инфра-М, 2009.
Ветитнев А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника : Рекомендовано УМО учебных заведений РФ в качестве учебного пособия. - М. : Форум, 2010.
Козлов Н. Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникой : Учебный курс. - СПб. : Наука и Техника, 2007.
Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии : Учебное пособие. - М. : Дашков и К, 2011.
- Программа
- Порядок проведения итогового междисциплинарного государственного экзамена
- Структура билета
- Критерии оценки
- Вопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- География туризма
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Специализация «Гостиничный сервис» Организация гостиничного сервиса
- Управление качеством гостиничных услуг
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе
- Список литературы Экономика и предпринимательство в скст
- Менеджмент в скст
- Маркетинг в скст
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
- 1. Нормативно-правовые акты
- 5. Федеральный закон «о природных и лечебных ресурсах, лечебно- оздоровительных местностях и курортах». От 23 февраля 1995 г. № 26-фз (в ред. Фз от 18 июля 2011 г. № 219-фз).
- Связи с общественностью
- Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
- Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
- Реклама в скст
- Кадровый менеджмент
- Деловое общение в скст
- Бизнес-планирование в скст
- Сервисная деятельность
- География туризма
- Документационное обеспечение управления скст
- Анализ хозяйственной деятельности в скст
- Имиджмейкннг в скст
- Психология управления в скст
- Организации туристской деятельности и туроперейтннг
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Экскурсионная и выставочная работа
- Искусство продаж
- Курортология: курортные ресурсы и лечебные факторы
- Организация ресторанного сервиса
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Характеристика и особенности национальной и зарубежной кухни
- Управление качеством гостиничных услуг
- Организация гостиничного сервиса
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе