Программа ИГМЭ на 2012 год для специалистов
Имиджмейкннг в скст
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М., К. : Рефл-бук; Ваклер, 2000. - 768 с..
Имиджелогия. Как нравиться людям / Сост. В.М. Шепель. - М. : Народное образование, 2002. - 576 с..
Лесников-Рублев А.И. Имиджмейкинг в социально-культурном сервисе и туризме. - Уфа, 2006. - 114 с..
Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. Ростов-на-Дону, 2005.
Имидж : Энциклопедический словарь / Авт.-сост.: Панасюк А.Ю. - М. : РИПОЛ классик, 2007. - 768 с.
Ушакова Н.В. Имиджелогия. - М.: Дашков и К, 2009. - 280 с.
Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения : - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 256 с.
Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М., 2007.
Содержание
- Программа
- Порядок проведения итогового междисциплинарного государственного экзамена
- Структура билета
- Критерии оценки
- Вопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- География туризма
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Специализация «Гостиничный сервис» Организация гостиничного сервиса
- Управление качеством гостиничных услуг
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе
- Список литературы Экономика и предпринимательство в скст
- Менеджмент в скст
- Маркетинг в скст
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
- 1. Нормативно-правовые акты
- 5. Федеральный закон «о природных и лечебных ресурсах, лечебно- оздоровительных местностях и курортах». От 23 февраля 1995 г. № 26-фз (в ред. Фз от 18 июля 2011 г. № 219-фз).
- Связи с общественностью
- Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
- Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
- Реклама в скст
- Кадровый менеджмент
- Деловое общение в скст
- Бизнес-планирование в скст
- Сервисная деятельность
- География туризма
- Документационное обеспечение управления скст
- Анализ хозяйственной деятельности в скст
- Имиджмейкннг в скст
- Психология управления в скст
- Организации туристской деятельности и туроперейтннг
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Экскурсионная и выставочная работа
- Искусство продаж
- Курортология: курортные ресурсы и лечебные факторы
- Организация ресторанного сервиса
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Характеристика и особенности национальной и зарубежной кухни
- Управление качеством гостиничных услуг
- Организация гостиничного сервиса
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе