Программа
итогового государственного
междисциплинарного экзамена
по специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм
Уфа 2012 г.
Содержание
Общие положения 3
Порядок проведения итогового междисциплинарного государственного экзамена 3
Структура билета 4
Критерии оценки 4
Вопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену 5
Список литературы 12
5. Федеральный закон «О природных и лечебных ресурсах, лечебно- оздоровительных местностях и курортах». от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ (в ред. ФЗ от 18 июля 2011 г. № 219-ФЗ). 14
Общие положения
Итоговый государственный междисциплинарный экзамен по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм», согласно Закону РФ «Об образовании», Федеральному Закону «О высшем послевузовском профессиональном образовании» и Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования (ГЩС ВПО), является видом обязательной аттестации на заключительном этапе подготовки специалиста в высшем учебном заведении.
Итоговый государственный междисциплинарный экзамен проводится с целью проверки уровня и качества общепрофессиональной и специальной подготовки, способствует реальной оценке уровня подготовки будущего специалиста по циклам дисциплин, предусмотренным ГОС ВПО по специальности. Программа итогового экзамена предусматривает наряду с требованиями к содержанию отдельных дисциплин общие требования к знаниям и умениям выпускника по всем циклам дисциплин, предусмотренных ГОС ВПО.
Программа предназначена для подготовки студентов к сдаче итогового государственного междисциплинарного экзамена по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» и включает рассмотрение основных институтов и категорий, изучение которых позволяет приобрести студентам необходимые теоретические знания и практические навыки их применения.
Назначение программы – обеспечить полноценную подготовку студентов к сдаче итогового государственного междисциплинарного экзамена. Особенность программы в том, что она адресована в первую очередь студентам, осуществляющим учебно-познавательную деятельность, основанную на систематизации ранее изучавшихся дисциплин. Содержание программы отражает основное содержание целостной профессиональной подготовки, соотнесено с учебными дисциплинами действовавшего в период обучения учебного плана, согласуется с ГОС ВПО.
Соответственно это позволяет использовать при подготовке те литературные и исследовательские источники, которые уже изучены студентами и на которых они опирались при подготовке к зачетам и экзаменам в процессе обучения.
В соответствии с задачей итогового государственного междисциплинарного экзамена на заключительном этапе обучения вопросы приводятся в виде обобщенной итоговой совокупности, характеризующей целостную подготовку.
Настоящая программа формирует содержательные требования к уровню и объему итоговой аттестации знаний студентов-выпускников по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм».
- Программа
- Порядок проведения итогового междисциплинарного государственного экзамена
- Структура билета
- Критерии оценки
- Вопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- География туризма
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Специализация «Гостиничный сервис» Организация гостиничного сервиса
- Управление качеством гостиничных услуг
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе
- Список литературы Экономика и предпринимательство в скст
- Менеджмент в скст
- Маркетинг в скст
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
- 1. Нормативно-правовые акты
- 5. Федеральный закон «о природных и лечебных ресурсах, лечебно- оздоровительных местностях и курортах». От 23 февраля 1995 г. № 26-фз (в ред. Фз от 18 июля 2011 г. № 219-фз).
- Связи с общественностью
- Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
- Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
- Реклама в скст
- Кадровый менеджмент
- Деловое общение в скст
- Бизнес-планирование в скст
- Сервисная деятельность
- География туризма
- Документационное обеспечение управления скст
- Анализ хозяйственной деятельности в скст
- Имиджмейкннг в скст
- Психология управления в скст
- Организации туристской деятельности и туроперейтннг
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Экскурсионная и выставочная работа
- Искусство продаж
- Курортология: курортные ресурсы и лечебные факторы
- Организация ресторанного сервиса
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Характеристика и особенности национальной и зарубежной кухни
- Управление качеством гостиничных услуг
- Организация гостиничного сервиса
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе