Краеведение
Природные достопримечательности и памятники природы Башкортостана.
Заповедники, заказники, национальные и природные парки РБ.
Реки и озера Башкортостана (краеведческая характеристика).
Памятники архитектуры и монументального искусства г. Уфы.
История населенных пунктов и городов РБ как источник экскурсионной деятельности.
Краеведческая характеристика туристических комплексов проекта «Золотое кольцо Башкортостана».
Экскурсионная и выставочная работа
Сущность и принципы экскурсионной работы, ее значение в туризме.
Определение, классификация, маркетинг-план выставки. Выставочный стенд турфирмы: разновидности и рекомендации к оформлению, требования к персоналу. Основные выставки индустрии гостеприимства.
Музейно-выставочный потенциал РБ и г. Уфы. Музейно-исторические памятники на территории Башкортостана.
Экскурсионное обслуживание в СКСТ. Типы и виды экскурсий.
Искусство продаж
Основные факторы, влияющие на туристический спрос.
Организация эффективной продажи туров.
Презентация турпродукта.
Составляющие успешных продаж турпродукта с точки зрения психологии (корпоративная культура, этика, имидж и т.д.).
Технология продаж автобусных, образовательных, круизных, экскурсионных туров.
Курортология: курортные ресурсы и лечебные факторы
Понятие курортологии. Классификация курортов и их ресурсной базы.
Характеристика природных лечебных ресурсов, их использование.
Санаторно-курортные учреждения Республики Башкортостан.
Рабочие зоны и персонал курортов.
Санаторно-курортное хозяйство Российской Федерации.
Санаторно-курортный туризм в Европе.
Специализация «Ресторанный сервис»
Организация ресторанного сервиса
Индустрия общественного питания: характеристика сегментов, классификация предприятий общественного питания.
Современное состояние, основные направления и перспективы ресторанной индустрии.
Производственные и торговые помещения предприятий общественного питания, их оборудование.
Разработка концепции ресторана. Идеи и подходы.
Организационная структура управления рестораном.
Планирование прибыли в ресторане.
Формирование меню ресторана.
Предприятие общественного питания как составной элемент туриндустрии. Характеристика технологии процесса обслуживания потребителей.
Организация производственного процесса.
Организация и виды обслуживания.
- Программа
- Порядок проведения итогового междисциплинарного государственного экзамена
- Структура билета
- Критерии оценки
- Вопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- География туризма
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Специализация «Гостиничный сервис» Организация гостиничного сервиса
- Управление качеством гостиничных услуг
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе
- Список литературы Экономика и предпринимательство в скст
- Менеджмент в скст
- Маркетинг в скст
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
- 1. Нормативно-правовые акты
- 5. Федеральный закон «о природных и лечебных ресурсах, лечебно- оздоровительных местностях и курортах». От 23 февраля 1995 г. № 26-фз (в ред. Фз от 18 июля 2011 г. № 219-фз).
- Связи с общественностью
- Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
- Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
- Реклама в скст
- Кадровый менеджмент
- Деловое общение в скст
- Бизнес-планирование в скст
- Сервисная деятельность
- География туризма
- Документационное обеспечение управления скст
- Анализ хозяйственной деятельности в скст
- Имиджмейкннг в скст
- Психология управления в скст
- Организации туристской деятельности и туроперейтннг
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Экскурсионная и выставочная работа
- Искусство продаж
- Курортология: курортные ресурсы и лечебные факторы
- Организация ресторанного сервиса
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Характеристика и особенности национальной и зарубежной кухни
- Управление качеством гостиничных услуг
- Организация гостиничного сервиса
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе