logo
Программа ИГМЭ на 2012 год для специалистов

Реклама в скст

  1. Дурович А.П. Реклама в туризме: Рекомендовано УМО в качестве учебного пособия. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2010.

  2. Морозова Н.С., Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Рекомендовано УМО в качестве учебника для студентов вузов. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008; 2007.

  3. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2009.

  4. Хайретдинова Н.Э. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Рекомендовано УМС УГАЭС в качестве учебного пособия / УГАЭС. - Уфа, 2010.

  5. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Рекомендовано УМО в качестве учебного пособия. - М. : Дашков и К, 2010.

  6. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для вузов. - М. : Академия, 2008.

  7. Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М. : ИНФРА-М, 2008; 2010.

  8. Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2009.

  9. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. - М. : Дашков и К, 2009.

  10. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: Рекомендовано МО и науки РФ в качестве учебного пособия. - 2-е изд., доп. - М.: Эксмо, 2009.