Реклама в скст
Дурович А.П. Реклама в туризме: Рекомендовано УМО в качестве учебного пособия. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2010.
Морозова Н.С., Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Рекомендовано УМО в качестве учебника для студентов вузов. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008; 2007.
Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2009.
Хайретдинова Н.Э. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Рекомендовано УМС УГАЭС в качестве учебного пособия / УГАЭС. - Уфа, 2010.
Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Рекомендовано УМО в качестве учебного пособия. - М. : Дашков и К, 2010.
Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Допущено МО РФ в качестве учебного пособия для вузов. - М. : Академия, 2008.
Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М. : ИНФРА-М, 2008; 2010.
Песоцкий Е.А. Реклама: Учебно-практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2009.
Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. - М. : Дашков и К, 2009.
Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: Рекомендовано МО и науки РФ в качестве учебного пособия. - 2-е изд., доп. - М.: Эксмо, 2009.
- Программа
- Порядок проведения итогового междисциплинарного государственного экзамена
- Структура билета
- Критерии оценки
- Вопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- География туризма
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Специализация «Гостиничный сервис» Организация гостиничного сервиса
- Управление качеством гостиничных услуг
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе
- Список литературы Экономика и предпринимательство в скст
- Менеджмент в скст
- Маркетинг в скст
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
- 1. Нормативно-правовые акты
- 5. Федеральный закон «о природных и лечебных ресурсах, лечебно- оздоровительных местностях и курортах». От 23 февраля 1995 г. № 26-фз (в ред. Фз от 18 июля 2011 г. № 219-фз).
- Связи с общественностью
- Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
- Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
- Реклама в скст
- Кадровый менеджмент
- Деловое общение в скст
- Бизнес-планирование в скст
- Сервисная деятельность
- География туризма
- Документационное обеспечение управления скст
- Анализ хозяйственной деятельности в скст
- Имиджмейкннг в скст
- Психология управления в скст
- Организации туристской деятельности и туроперейтннг
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Экскурсионная и выставочная работа
- Искусство продаж
- Курортология: курортные ресурсы и лечебные факторы
- Организация ресторанного сервиса
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Характеристика и особенности национальной и зарубежной кухни
- Управление качеством гостиничных услуг
- Организация гостиничного сервиса
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе