logo
Программа ИГМЭ на 2012 год для специалистов

Управление качеством гостиничных услуг

  1. Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице : Учебное пособие. - М. : Магистр, 2008. – 9 шт.

  2. Ополченов И.И. Управление качеством в сфере услуг : Рекомендовано НМС РМАТ в качестве учебника. - М. : Советский спорт, 2008. – 2 шт.

  3. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики : Учебное пособие. - 6-ое изд., перераб. и доп. - М. : Дело и Сервис, 2009. – 14 шт.

  4. Замедлина Е.А. Управление качеством : Конспект лекций. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 13 шт.

  5. Мишин В.М. Управление качеством : Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 10 шт.