Организация ресторанного сервиса
Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем. - М. : Вершина, 2007.
Затуливетров А.Б. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. - СПб : Питер, 2009.
Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг: Рекомендовано УМЦ в качестве учебного пособия. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
Гарви Майкл. Ресторанный бизнес для "чайников" : Научно-популярное издание / Пер. с англ. - М. : ИД "Вильямс", 2009.
Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. - М. : Ресторанные ведомости, 2009.
Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес: секреты успеха. - 2-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008.
Организация ресторанного сервиса : Учебно-методический комплекс для преподавателей и студентов специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм / ФА по образованию ГОУ ВПО; УГАЭС; Сост. З.Р. Сазонова. - Уфа, 2007.
- Программа
- Порядок проведения итогового междисциплинарного государственного экзамена
- Структура билета
- Критерии оценки
- Вопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- География туризма
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Специализация «Гостиничный сервис» Организация гостиничного сервиса
- Управление качеством гостиничных услуг
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе
- Список литературы Экономика и предпринимательство в скст
- Менеджмент в скст
- Маркетинг в скст
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
- 1. Нормативно-правовые акты
- 5. Федеральный закон «о природных и лечебных ресурсах, лечебно- оздоровительных местностях и курортах». От 23 февраля 1995 г. № 26-фз (в ред. Фз от 18 июля 2011 г. № 219-фз).
- Связи с общественностью
- Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
- Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
- Реклама в скст
- Кадровый менеджмент
- Деловое общение в скст
- Бизнес-планирование в скст
- Сервисная деятельность
- География туризма
- Документационное обеспечение управления скст
- Анализ хозяйственной деятельности в скст
- Имиджмейкннг в скст
- Психология управления в скст
- Организации туристской деятельности и туроперейтннг
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Экскурсионная и выставочная работа
- Искусство продаж
- Курортология: курортные ресурсы и лечебные факторы
- Организация ресторанного сервиса
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Характеристика и особенности национальной и зарубежной кухни
- Управление качеством гостиничных услуг
- Организация гостиничного сервиса
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе