Связи с общественностью
Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - 5-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 240 с. - ISBN 978-5-9614-0958-1 : 175-56.
Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие. - М. : Дашков и К, 2009. - 160 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - с. 159. - ISBN 5-394-00576-3 : 90-00.
Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. - СПб. : Питер, 2009. - 192 с. - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-570-8 : 102-72.
Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : Учебное пособие. - М. : Флинта; Наука, 2009. - 80 с. - с. 76. - ISBN 5-9765-0749-4; 5-02-034886-8 : 50-49.
Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учебное пособие. . – 5-е изд., испр. и доп.- М.: «Академический проект», 2008. 510 с.
Кондратьев Э.В. Связи с общественностью : Практикум. – 2-е изд. – М.: Академический проект, ; Трикста, 2008. – 192 с.
- Программа
- Порядок проведения итогового междисциплинарного государственного экзамена
- Структура билета
- Критерии оценки
- Вопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- География туризма
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Специализация «Гостиничный сервис» Организация гостиничного сервиса
- Управление качеством гостиничных услуг
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе
- Список литературы Экономика и предпринимательство в скст
- Менеджмент в скст
- Маркетинг в скст
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
- 1. Нормативно-правовые акты
- 5. Федеральный закон «о природных и лечебных ресурсах, лечебно- оздоровительных местностях и курортах». От 23 февраля 1995 г. № 26-фз (в ред. Фз от 18 июля 2011 г. № 219-фз).
- Связи с общественностью
- Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
- Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
- Реклама в скст
- Кадровый менеджмент
- Деловое общение в скст
- Бизнес-планирование в скст
- Сервисная деятельность
- География туризма
- Документационное обеспечение управления скст
- Анализ хозяйственной деятельности в скст
- Имиджмейкннг в скст
- Психология управления в скст
- Организации туристской деятельности и туроперейтннг
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Экскурсионная и выставочная работа
- Искусство продаж
- Курортология: курортные ресурсы и лечебные факторы
- Организация ресторанного сервиса
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Характеристика и особенности национальной и зарубежной кухни
- Управление качеством гостиничных услуг
- Организация гостиничного сервиса
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе