logo
Программа ИГМЭ на 2012 год для специалистов

Связи с общественностью

  1. Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - 5-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. - 240 с. - ISBN 978-5-9614-0958-1 : 175-56.

  2. Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие. - М. : Дашков и К, 2009. - 160 с. - (Стратегия успешного бизнеса). - с. 159. - ISBN 5-394-00576-3 : 90-00.

  3. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. - СПб. : Питер, 2009. - 192 с. - (Готовые маркетинговые решения). - ISBN 978-5-91180-570-8 : 102-72.

  4. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : Учебное пособие. - М. : Флинта; Наука, 2009. - 80 с. - с. 76. - ISBN 5-9765-0749-4; 5-02-034886-8 : 50-49.

  5. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учебное пособие. . – 5-е изд., испр. и доп.- М.: «Академический проект», 2008. 510 с.

  6. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью : Практикум. – 2-е изд. – М.: Академический проект, ; Трикста, 2008. – 192 с.