logo
Программа ИГМЭ на 2012 год для специалистов

Маркетинг в скст

  1. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма : Допущено МО РФ в качестве учебного пособия. - М. : Форум, Инфра-М, 2010.

  2. Лашманова Н.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : Рекомендовано УМО и МО РФ и науки в качестве учебного пособия. - СПб. : СПбГУП, 2009.

  3. Лашманова Н.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : Рекомендовано УМО и МО РФ и науки в качестве учебного пособия. - СПб. : СПбГУП, 2009. – 4 шт.

  4. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг : Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 1 шт.

  5. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : Учебное пособие. - М. : Дашков и К, 2010. – 1 шт.

  6.  Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме : Учебное пособие. - СПб. : Питер, 2008. – 9 шт.

  7. Бутко И.И. Маркетинг в туризме : Учебное пособие. - М. : Наука-Спектр, 2009. – 2 шт.

  8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий : Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. – 4 шт.

  9. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг : Учебно-методическое пособие / Пер. с польск. - М. : Финансы и статистика, 2008. – 13 шт.

  10. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг : Учебное пособие / Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса и туризма. - М. : Академия, 2008. – 9 шт.

  11. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : Учебно-методический комплект / УГАЭС; Сост.: Сахарова Л.Ю. - Уфа : УГАЭС, 2007. – 12 щт.