Маркетинг в скст
Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма : Допущено МО РФ в качестве учебного пособия. - М. : Форум, Инфра-М, 2010.
Лашманова Н.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : Рекомендовано УМО и МО РФ и науки в качестве учебного пособия. - СПб. : СПбГУП, 2009.
Лашманова Н.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : Рекомендовано УМО и МО РФ и науки в качестве учебного пособия. - СПб. : СПбГУП, 2009. – 4 шт.
Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг : Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 1 шт.
Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : Учебное пособие. - М. : Дашков и К, 2010. – 1 шт.
Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме : Учебное пособие. - СПб. : Питер, 2008. – 9 шт.
Бутко И.И. Маркетинг в туризме : Учебное пособие. - М. : Наука-Спектр, 2009. – 2 шт.
Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий : Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. – 4 шт.
Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг : Учебно-методическое пособие / Пер. с польск. - М. : Финансы и статистика, 2008. – 13 шт.
Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг : Учебное пособие / Рекомендовано УМО по образованию в области сервиса и туризма. - М. : Академия, 2008. – 9 шт.
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : Учебно-методический комплект / УГАЭС; Сост.: Сахарова Л.Ю. - Уфа : УГАЭС, 2007. – 12 щт.
- Программа
- Порядок проведения итогового междисциплинарного государственного экзамена
- Структура билета
- Критерии оценки
- Вопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- География туризма
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Специализация «Гостиничный сервис» Организация гостиничного сервиса
- Управление качеством гостиничных услуг
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе
- Список литературы Экономика и предпринимательство в скст
- Менеджмент в скст
- Маркетинг в скст
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
- 1. Нормативно-правовые акты
- 5. Федеральный закон «о природных и лечебных ресурсах, лечебно- оздоровительных местностях и курортах». От 23 февраля 1995 г. № 26-фз (в ред. Фз от 18 июля 2011 г. № 219-фз).
- Связи с общественностью
- Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
- Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
- Реклама в скст
- Кадровый менеджмент
- Деловое общение в скст
- Бизнес-планирование в скст
- Сервисная деятельность
- География туризма
- Документационное обеспечение управления скст
- Анализ хозяйственной деятельности в скст
- Имиджмейкннг в скст
- Психология управления в скст
- Организации туристской деятельности и туроперейтннг
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Экскурсионная и выставочная работа
- Искусство продаж
- Курортология: курортные ресурсы и лечебные факторы
- Организация ресторанного сервиса
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Характеристика и особенности национальной и зарубежной кухни
- Управление качеством гостиничных услуг
- Организация гостиничного сервиса
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе