Вопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену
Сервисная деятельность
Понятие «контактной зоны» как сферы реализации сервисной деятельности. Основные требования к ее работникам
Понятие услуги, ее организационные формы. Основные, дополнительные, вспомогательные услуги в СКСТ.
Общие правила общения персонала с потребителями услуг на предприятиях СКСТ. Работа с жалобами и претензиями.
Факторы, определяющие потребность в туризме: внутренние мотивации и внешние факторы.
Культура сервиса и ее составляющие.
Психологический практикум
Методы психологического воздействия (заражение, подражание, убеждение, внушение, манипулирование).
Психологические приемы формирования аттракции.
Внешнее речевое поведение работника сервиса. Приемы эффективного слушания и понимания.
Невербальные средства общения.
Стратегии поведения в конфликте. Технология предупреждения конфликтов в сфере СКСТ.
Особенности организационных конфликтов в сфере СКСТ
Экономика и предпринимательство в СКСТ
Основные средства туристского предприятия: сущность, назначение, структура, движение.
Туристский продукт: разработка, экономическое обоснование.
Субъекты туристского рынка, их экономические отношения.
Индустрия гостеприимства как сфера предпринимательства: характеристика сегментов.
Менеджмент в СКСТ
Понятие, значение, особенности и основные функции современного менеджмента в СКСТ.
Планирование как одна из главных функций менеджмента в СКСТ. Виды планов.
Мотивация труда сотрудников как инструмент достижения целей предприятия. Теории мотивации.
Риск-менеджмент как элемент управления на предприятиях сферы сервиса и туризма.
Внутренняя и внешняя среда предприятий в СКСТ.
Маркетинг в СКСТ
Особенности маркетинговой среды предприятий в СКСТ.
Маркетинговые исследования в СКСТ (цели, задачи, значимость).
Определение целевого рынка предприятия сферы СКСТ и позиционирование продукта.
Жизненный цикл продукта сферы СКСТ.
Формирование каналов распределения и системы сбыта в СКСТ.
Основные методы формирования структуры службы маркетинга на предприятиях сферы СКСТ.
Формирование комплекса маркетинга предприятий сферы СКСТ.
Структура планов маркетинга предприятий СКСТ.
Стратегия и методы маркетинговых исследований в СКСТ.
Оперативное планирование маркетинга в СКСТ.
- Программа
- Порядок проведения итогового междисциплинарного государственного экзамена
- Структура билета
- Критерии оценки
- Вопросы для подготовки к итоговому государственному междисциплинарному экзамену
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- География туризма
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Специализация «Гостиничный сервис» Организация гостиничного сервиса
- Управление качеством гостиничных услуг
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе
- Список литературы Экономика и предпринимательство в скст
- Менеджмент в скст
- Маркетинг в скст
- Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
- Страноведение
- Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
- 1. Нормативно-правовые акты
- 5. Федеральный закон «о природных и лечебных ресурсах, лечебно- оздоровительных местностях и курортах». От 23 февраля 1995 г. № 26-фз (в ред. Фз от 18 июля 2011 г. № 219-фз).
- Связи с общественностью
- Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
- Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
- Реклама в скст
- Кадровый менеджмент
- Деловое общение в скст
- Бизнес-планирование в скст
- Сервисная деятельность
- География туризма
- Документационное обеспечение управления скст
- Анализ хозяйственной деятельности в скст
- Имиджмейкннг в скст
- Психология управления в скст
- Организации туристской деятельности и туроперейтннг
- Менеджмент транспортных услуг
- Краеведение
- Экскурсионная и выставочная работа
- Искусство продаж
- Курортология: курортные ресурсы и лечебные факторы
- Организация ресторанного сервиса
- Технологическое оборудование на предприятиях питания
- Правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий питания
- Характеристика и особенности национальной и зарубежной кухни
- Управление качеством гостиничных услуг
- Организация гостиничного сервиса
- Менеджмент гостиничного хозяйства
- Информационные технологии в гостиничном сервисе