logo
Новая папка / Туроперейтинг организация деятельности

Направления системы качества обслуживания туристов

Показатель качества

Исполнитель (ТО)

Канал сбыта (ТА)

Потребитель

Ресурсы

Технология обслуживания

Надежность

Психологический комфорт

Безопасность

Информационная достоверность

Охрана окружающей среды

Соответствие назначению

Функциональность

Точность и своевременность исполнения

Адресность

Комплексность

Эстетичность

Комфортность

Эргономичность

Этичность обслуживающего персонала

Качество

Цена

9. Раскройте подход к организации системы качества, утвержденный ГОСТ Р 50691-94.

  1. Каковы роль и ответственность обслуживающего персонала в организации системы качества услуг?

  2. Какова роль поставщиков услуг в организации качества туристского обслуживания?

  1. Какая информация включается в понятие эффективного взаимодействия с потребителем в соответствии с ГОСТ Р50691-94?

  2. Каков порядок проведения корректирующих мероприятий по качеству? Каковы рекомендации по организации работы групп качества в туристских организациях в соответствии с международной системой стандартов качества ISO-9000?

  3. Каковы основные стратегические направления работы по обеспечению системы качества туристского обслуживания?