logo
Новая папка / Туроперейтинг организация деятельности

Контрольные вопросы

  1. Назовите основные каналы реализации туристского продукта.

  2. Чем отличаются внутренние и внешние каналы сбыта?

  3. Назовите две формы организации сбыта туристского продукта.

  4. Что представляют собой собственные бюро продаж и каковы их основные функции?

  5. Охарактеризуйте контрагентскую сеть и назовите основные условия агентских соглашений.

  6. Что такое канал продвижения? Виды рыночных каналов продвижения туристского продукта туроператора.

  7. Охарактеризуйте различные схемы рыночных каналов продвижения туристского продукта туроператора:

ТОр Турист

ТОр ТА Турист

ТОр ТОи ТА Турист

ТОр ТОи ТОо ТА Турист

ТОр ТОи ТОо ТА А Турист

где ТОр — туроператор рецептивный; ТОи — туроператор инициативный; ТА — турагент; А — агент; ТОо – туроператор оптовый.

  1. Каковы розничные и оптовые туристские фирмы и их место в структуре каналов сбыта?

  2. Назовите традиционные и нетрадиционные формы продаж туристского продукта.