1996 Год. Атланта – сша
Это были одни из самых многочисленных и красочных Паралимпийских игр, на которые 103 страны прислали своих представителей, 3310 участников состязались по 26 видам спорта. Красочные открытие и закрытие привлекли тысячи зрителей на центральный стадион Атланты, на спортивные сооружения, где проходили состязания участников. Даже плохая погода на останавливала болельщиков. Ураганный ливень обрушился на водный стадион, где проходил финал Олимпиады у пловцов. В течение нескольких минут все зрители и участники оказались мокрыми с головы до ног. Соревнования прервались, но в течение двух часов ни один из болельщиков не покинул бассейн, дожидаясь конца ливня и продолжения соревнований.
Игры в Атланте еще раз продемонстрировали дружбу, доброжелательность, взаимопонимание всех людей нашей планеты.
На этих играх впервые сборная команда России приняла участие как суверенное государство и заняла 16е место в общекомандном зачете, выступая не по полной программе (В.П. Жиленкова, 1997). Первое место у национальной сборной США.
- Раздел I
- Глава 1 Специальность «Адаптивная физическая культура» ................................... 17
- Глава 2 Основные понятия и термины адаптивной физической культуры .......... 29
- Раздел I
- Глава 1 специальность «адаптивная физическая культура»
- 1.1. Адаптивная физическая культура в системе высшего профессионального образования
- Общепрофессиональные дисциплины федерального компонента Госстандарта по специальности «Адаптивная физическая культура»
- Основные дисциплины специальности «Адаптивная физическая культура» (специальные дисциплины)
- Дисциплины специализаций специальности «Адаптивная физическая культура» (500 часов)
- 1.2. Адаптивная физическая культура в системе среднего профессионального образования
- 1.3. Интеграция образовательных программ – современная тенденция в высшей и средней школе
- 1.4. Повышение квалификации и переподготовка кадров по адаптивной физической культуре
- Глава 2 основные понятия и термины адаптивной физической культуры
- 2.1. Понятия «культура», «физическая культура», «адаптивная физическая культура»
- 2.2. Определения «реабилитация», «социальная интеграция», «образ жизни»
- 2.3. Предмет, цель, приоритетные задачи адаптивной физической культуры, ее роль и место в реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов
- Глава 3теория и организацияадаптивной физической культурыкак интегративная наука,учебная дисциплина и важная областьсоциальной практики
- 3.1. Адаптивная физическая культура как интегративная наука
- 3.2. Адаптивная физическая культура как учебная дисциплина и область социальной практики
- Глава 4 основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
- 4.1. Критерии выделения компонентов (видов) адаптивной физической культуры
- 4.2. Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
- Глава 5 характеристика объекта и субъекта педагогической деятельности в адаптивной физической культуре
- Глава 6 содержание и особенности деятельности специалиста по адаптивной физической культуре
- 6.2. Требования к личности специалиста по адаптивной физической культуре
- Раздел II
- Глава 7 роль, место и значение лечебной физической культуры в физкультурнооздоровительном и спортивном движении инвалидов с поражением опорнодвигательного аппарата
- Глава 8становление и развитиеадаптивной физической культурысреди лиц с поражениямиопорнодвигательного аппарата
- 8.1. Развитие адаптивной физической культуры за рубежом
- 8.2. Паралимпийское движение в мировой практике
- 1960 Год. Рим – Италия
- 1964 Год. Токио – Япония
- 1968 Год. ТельАвив, РаматТан – Израиль
- 1972 Год. Хайдельберг – Германия
- 1976 Год. Торонто – Канада
- 1980 Год. Арнхем – Нидерланды
- 1984 Год. НьюЙорк – сша; Эйлесбери – Англия
- 1988 Год. Сеул – Корея
- 1992 Год. Барселона – Испания
- 1996 Год. Атланта – сша
- 2000 Год. Сидней – Австралия
- 2004 Год. Афины – Греция
- 1Й этаплечебная физическая культура
- 1Й этап 1945–1979
- Глава 9 история адаптивного спорта для лиц с поражением слуха
- 1Е место
- 2Е место
- Глава 10 история адаптивного физического воспитания и адаптивного спорта для лиц с поражением зрения
- Глава 11 история адаптивного физического воспитания и адаптивного спорта для лиц с поражением интеллекта
- 11.1. История адаптивного физического воспитания в нашей стране
- 11.2. История адаптивного спорта для лиц с отклонениями в развитии интеллекта
- Часть вторая
- Раздел III
- Глава 12организационноуправленческая структураадаптивной физической культурыв россии и за рубежом
- Глава 13
- 13.1. Организация адаптивного физического воспитания в системе специального образования
- 13.2. Организация адаптивного физического воспитания в системе массового образования
- Глава 14
- 14.1. Организация адаптивного спорта в России
- 14.2. Организация адаптивного спорта в мировом сообществе
- 14.2.1. Организация адаптивного спорта в рамках мирового паралимпийского движения
- 14.2.2. Организация адаптивного спорта в рамках сурдлимпийского и специального олимпийского движений в мировом сообществе
- Глава 15
- Глава 16
- Глава 17
- Раздел IV
- Глава 18 адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов)
- 18.1. Адаптивная физическая культура – составная часть комплексной реабилитации инвалидов
- 18.2. Адаптивная физическая культура в социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья
- Глава 19 воспитание личности в процессе занятий адаптивной физической культурой
- 19.1.1. Умственное воспитание и адаптивная физическая культура
- 19.1.2. Нравственное воспитание лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов
- 19.1.3. Влияние занятий физическими упражнениями на эстетическое развитие занимающихся
- 19.1.4. Трудовое воспитание в процессе занятий адаптивной физической культурой
- 19.1.5. Воспитание самостоятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов
- 19.2. Воспитание занимающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии
- Глава 20 основные опорные концепции теории адаптивной физической культуры (афк)
- Глава 21 функции адаптивной физической культуры
- 21.1. Педагогические функции
- 21.2. Социальные функции
- Глава 22 принципы адаптивной физической культуры
- 22.1. Социальные принципы
- 22.2. Общеметодические принципы
- 22.3. Специальнометодические принципы
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
- Раздел I основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры
- Раздел III теория и методика адаптивной физической культуры