Заключение
В этом курсе вы ознакомились Вас с богатой историей физической культуры как сферы жизни общества, с ее разнообразными социально значимыми целями и задачами. Определили вехи развития сферы физической культуры и спорта в России и за рубежом, ее проблемы и перспективы.
Изучая данный курс, вы смогли убедиться в том, что педагогическая деятельность в сфере спорта и молодежной политики имеет высокое общественное значение. Рассмотрели критерии становления и особенности профессии педагога по физической культуре, в ряду других педагогических профессий. Выделили закономерности и принципы педагогической деятельности в сфере физической культуры. Узнали о роли отечественных и зарубежных ученых и деятелей спорта в развитии педагогической мысли.
Вы получили представление о том, чему и как вы будете обучаться в вузе, а также о том, где и каким образом в вашей дельнейшей профессиональной деятельности вам пригодятся полученные знания. Обсудили пути построения своей будущей профессиональной карьеры с учетом ваших интересов и специфики выбранной вами физкультурно-педагогической специальности. Определилипрофессиональную направленность и профессионально важные личностные качества.
Дальнейших вам успехов в освоении профессии!
- Нижегородский государственный педагогический
- Введение
- История образования в области физической культуры. Особенности современного физкультурно-педаго-гического образования в России
- 1.1. История развития физической культуры как области общественной жизни
- 1.1.1. История физической культуры за рубежом
- 1.1.2. История физической культуры в России
- 1.1.3. Характеристика проблем физической культуры современной России
- История развития физкультурно-педагогического образования в России
- Возникновение и становление педагогической профессии в сфере физической культуры
- Роль мыслителей и ученых в развитии педагогической мысли в сфере физической культуры
- Особенности профессии современного педагога по физической культуре
- 1.3. Структура физкультурно-педагогического образования в современной России
- Формы послевузовского физкультурно-педагогического образования
- 1.4. Предметная подготовка специалистов в сфере физической культуры. Роль дисциплин психолого-педагогического цикла в физкультурно-педагогическом образовании
- Основные виды педагогической деятельности в сфере физической культуры
- 2.1. Сущность педагогической деятельности специалиста в области физического воспитания
- 2.2. Краткая характеристика профессиональной деятельности педагога по физической культуре в образовательных учреждениях различных типов
- Основные виды педагогической деятельности специалиста по физической культуре
- Особенности профессиональной деятельности учителя физической культуры в образовательных учреждениях различных типов
- Особенности профессиональной деятельности спортивного тренера
- Виды профессиональной деятельности специалиста по адаптивной физической культуре
- Сущность профессиональной педагогической деятельности инструктора-организатора рекреации и туризма
- 2.3. Закономерности, принципы и правила педагогического процесса
- 2.4. Значение педагогических исследований в формировании специалиста в сфере физической культуры
- 2. Практические методы исследования
- Профессиональное становление специалиста по физической культуре в системе непрерывного образования
- 3.1.Профессиональные требования к специалисту в сфере физической культуры
- 3.1.1. Профессиональное самообразование педагога по физической культуре
- Профессиональный рост учителя физической культуры в образовательных учреждениях разных типов
- Пути построения профессиональной карьеры спортивным тренером
- Профессиональная карьера специалиста по адаптивной физической культуре
- Профессиональное совершенствование инструктора по спортивно-оздоровительному туризму
- 3.2. Мотивация педагогической деятельности, формирование педагогической направленности специалиста по физической культуре
- 3.3. Формирование профессионально важных качеств личности специалиста по физической культуре в ходе получения им профильного образования
- Заключение
- Список литературы
- Глоссарий
- Содержание