Новая категория средств размещения - сертифицированный мини-отель
В новой классификации кроме привычных "звезд" появилась еще одна категория - мини-отель (для гостиниц и иных средств размещения с количеством номеров от 5 до 15). Подобные объекты гостиничного бизнеса не претендуют на звезды. Тем не менее требования к качеству сервиса в них тоже должны быть, и Классификация Минспорттуризма это подтверждает. В ней установлены отдельные требования к мини-отелям - к их зданию и прилегающей к нему территории, к оборудованию, водоснабжению, номерному фонду, общественным помещениям, к оказываемым услугам и даже к персоналу и его подготовке. В отличие от гостиниц, мини-отели для сертификации зарабатывают не баллы, а зачет, в зависимости от того, выполняют требование о наличии того или иного имущества (оборудования) или нет.
Такой упрощенный тест позволяет мини-отелю реально попробовать свои силы и пройти сертификацию именно в качестве небольшого средства размещения постояльцев. При положительном результате мини-отель может информировать потребителей и рекламировать свои услуги как сертифицированный объект туриндустрии. Возможно, такие небольшие "преференции" мало привлекут владельцев мини-отелей, не считая тех, для кого сертификация является обязательной, - оказывающих гостиничные услуги на территории города-курорта Сочи. Менее чем через полгода все гостиницы и отели этого города должны получить свидетельство о присвоении категории. Из всего сказанного ясно, что отсутствие в Классификации объектов туриндустрии такой категории, как мини-отель, поставило бы небольшие частные гостиницы города-курорта Сочи вне закона. Им пришлось бы улучшать инфраструктуру и вкладывать средства для получения необходимого количества баллов и звезд. Однако вопрос решен, и мини-отелям, которые намереваются воспользоваться преимуществами оказания услуг на территории будущей столицы Олимпийских игр 2014 г., следует побеспокоиться о прохождении обязательной процедуры и получении сертификата.
- Svetlana Dementeva
- Оглавление
- Глава 1. Современное состояние индустрии гостеприимства
- Глава 2. Менеджмент структуры гостиничного предприятия
- Глава 3. Управление доходами в гостиничном бизнесе
- Глава 4. Управление человеческими ресурсами
- Глава 5. Правовой менеджмент в гостиничном бизнесе
- Предисловие
- Глава 1 современное состояние индустрии гостеприимства
- Шиндлерхоф – двор кровельщика
- Девиз отеля в русской версии: «соблазнитесь нами - мы вас порадуем»
- Основные характеристики гостиничной индустрии
- История гостеприимства: краткий обзор становления отрасли
- Классификации средств размещения: понятия и требования
- Гостинично- туристский комплекс в системе отраслей народного хозяйства России
- Гостиничный рынок России и его структура
- Модели управления гостиничным бизнесом. Классификация гостиничных предприятий по стилям управления
- 1. Case-study «Создаем новый бизнес в сфере средств размещения!»14 или что нужно знать начинающему предпринимателю
- Глава 2 менеджмент структуры гостиничного предприятия
- You can't be a legend without a great story.
- Three Steps Of Service15:
- 2.1. Структура менеджмента гостиничного предприятия
- 2.2. Различные концепции структуры менеджмента в гостиничном бизнесе
- 2.3. Виды и функции уровней гостиничного менеджмента
- 2. Case-study «Обманутые ожидания директора по персоналу19»
- Глава 3 управление доходами в гостиничном бизнесе
- 3.1. Управление доходами в гостиничном бизнесе: концептуальные особенности
- 3.2. Ключевые факторы, влияющие на доходы отеля
- 3.3. Технологии максимизации доходов номерного фонда отеля
- 3.4.Возможности оптимизации затрат отеля
- 3.Case-stady: Управление доходами: расчет средней высокой цены номера. Проанализируйте расчет adr (средней цены номера) отеля, исходя из нижеприведенных данных:
- Глава 4 управление человеческими ресурсами
- 5.1. Обучение и развитие персонала
- 5.2. Стандарты качества труда
- Глава 5 правовой менеджмент в гостиничном бизнесе
- 5.1. Источники правового регулирования гостиничной деятельности в росии основные понятия
- Основные понятия
- Классификация и стандартизация гостиничных услуг в российской федерации
- Новая категория средств размещения - сертифицированный мини-отель
- 5.4. Новеллы в порядке оценки гостиниц и отелей
- В чем состоят новые требования к самим звездам?
- Обновленные квалификационные требования к персоналу гостиниц
- 5.7.Хранение вещей в гостинице
- Основные правила поведения гостей в европейском отеле
- Миграционный учет в гостиничном бизнесе
- Обязательность учета иностранных граждан
- Ответственность за нарушения миграционного законодательства
- Несоблюдение процедуры оформления административных документов освобождает от ответственности
- Партнерские отношения в гостиничном бизнесе: анализ судебной практики
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа)
- 6. Case-study «к нам едет иностранный гость!» (pbl учебная группа)
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа и 2 часа внеаудиторной индивидуальной работы)
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа)
- 8.Case-study «Безопасность в гостинице – дело тонкое»
- Литература: