Three Steps Of Service15:
A warm and sincere greeting. Use the guest's name.
Anticipation and fulfillment of each guest's needs.
Fond farewell. Give a warm good-bye and use the guest's name.
Сеть находится в собственности и управляется компанией Ritz-Carlton Hotel Company, дочерней компанией крупнейшего в мире гостиничного холдинга Marriott International. Штаб-квартира сети расположена в штате Мэриленд (США). Ritz-Carlton управляет 76 отелями в крупнейших городах и на популярных курортах в 25 странах мира. Общая численность персонала — 38 тыс. человек. Выручка Ritz-Carlton Hotel Company в 2005 составила $673,4 млн. 1 июля 2007 года первый в России отель под управлением сети открылся в Москве, на месте снесённого высотного здания гостиницы «Интурист», в начале Тверской улицы. 9 июня 2011 года компания Ritz-Carlton Hotel Company объявила о планах «экспансии» — открытие 36 новых отелей и резиденций по всему миру до 201616.
В начале XXI века началась борьба за стандартизацию и унификацию качества обслуживания. В сервисе, так же как и при производстве товаров и работ, стала применяться концепция «управления всеобщим качеством» или Total quality management, которая требует участия всего персонала и наделения полномочиями служащих всех уровней, что бы они могли работать в группе, нести персональную ответственность за принятое ими решение и максимально раскрыть свой рабочий потенциал. Управление всеобщим качеством –непрерывный процесс, протекающий успешно под руководством профессионального менеджера, способного создать на своем предприятии корпоративную культуру отвечающую цели развития предприятия и раскрытия личностных и профессиональных качеств каждого служащего.
- Svetlana Dementeva
- Оглавление
- Глава 1. Современное состояние индустрии гостеприимства
- Глава 2. Менеджмент структуры гостиничного предприятия
- Глава 3. Управление доходами в гостиничном бизнесе
- Глава 4. Управление человеческими ресурсами
- Глава 5. Правовой менеджмент в гостиничном бизнесе
- Предисловие
- Глава 1 современное состояние индустрии гостеприимства
- Шиндлерхоф – двор кровельщика
- Девиз отеля в русской версии: «соблазнитесь нами - мы вас порадуем»
- Основные характеристики гостиничной индустрии
- История гостеприимства: краткий обзор становления отрасли
- Классификации средств размещения: понятия и требования
- Гостинично- туристский комплекс в системе отраслей народного хозяйства России
- Гостиничный рынок России и его структура
- Модели управления гостиничным бизнесом. Классификация гостиничных предприятий по стилям управления
- 1. Case-study «Создаем новый бизнес в сфере средств размещения!»14 или что нужно знать начинающему предпринимателю
- Глава 2 менеджмент структуры гостиничного предприятия
- You can't be a legend without a great story.
- Three Steps Of Service15:
- 2.1. Структура менеджмента гостиничного предприятия
- 2.2. Различные концепции структуры менеджмента в гостиничном бизнесе
- 2.3. Виды и функции уровней гостиничного менеджмента
- 2. Case-study «Обманутые ожидания директора по персоналу19»
- Глава 3 управление доходами в гостиничном бизнесе
- 3.1. Управление доходами в гостиничном бизнесе: концептуальные особенности
- 3.2. Ключевые факторы, влияющие на доходы отеля
- 3.3. Технологии максимизации доходов номерного фонда отеля
- 3.4.Возможности оптимизации затрат отеля
- 3.Case-stady: Управление доходами: расчет средней высокой цены номера. Проанализируйте расчет adr (средней цены номера) отеля, исходя из нижеприведенных данных:
- Глава 4 управление человеческими ресурсами
- 5.1. Обучение и развитие персонала
- 5.2. Стандарты качества труда
- Глава 5 правовой менеджмент в гостиничном бизнесе
- 5.1. Источники правового регулирования гостиничной деятельности в росии основные понятия
- Основные понятия
- Классификация и стандартизация гостиничных услуг в российской федерации
- Новая категория средств размещения - сертифицированный мини-отель
- 5.4. Новеллы в порядке оценки гостиниц и отелей
- В чем состоят новые требования к самим звездам?
- Обновленные квалификационные требования к персоналу гостиниц
- 5.7.Хранение вещей в гостинице
- Основные правила поведения гостей в европейском отеле
- Миграционный учет в гостиничном бизнесе
- Обязательность учета иностранных граждан
- Ответственность за нарушения миграционного законодательства
- Несоблюдение процедуры оформления административных документов освобождает от ответственности
- Партнерские отношения в гостиничном бизнесе: анализ судебной практики
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа)
- 6. Case-study «к нам едет иностранный гость!» (pbl учебная группа)
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа и 2 часа внеаудиторной индивидуальной работы)
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа)
- 8.Case-study «Безопасность в гостинице – дело тонкое»
- Литература: