Литература:
Клаус Кобьелл//Искренний сервис. Пер. с нем.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 –194 с.
Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА–М, 2007. –384 с. –(Национальные проекты).
Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М., 2002;
Кабалкин А.Ю. Гражданско-правовой договор в сфере обслуживания. М., 1980;
Козлова Н.В. Договор возмездного оказания правовых услуг // Законодательство. 2002. N 3, 4;
Кротов М.В. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве. Л., 1990;
Степанов Д.И. Услуги как объект гражданских прав. М., 2005;
Суханов Е.А., Шерстобитов А.Е. Договор на обслуживание граждан // Вестник Московского университета. Сер. 11 "Право". 1984. N 4;
Шешенин Е.Д. Классификация гражданско-правовых обязательств по оказанию услуг / Гражданское право и сфера обслуживания. Свердловск, 1984.
Голованов Н.М. Сборник хозяйственных договоров с комментариями. – «Питер», 2007 г.
Гуляева И.Н. Защита прав потребителей в вопросах и ответах: типовые ситуации и примеры. - Система ГАРАНТ, 2009 г.
Григорьева О. Лев и корона // Гостеприимный мир, 21/02/2007.
Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. Вестник Санкт - Петербургского университета 2004 Вып.4 с3.
Квартальнов В.И. Иностранный туризм. М: Финансы и статистика, 2001г. 312с.
Лесник А., Узиевич Р. Американские гостиничные бренды в Москве. Отель 2001г. №8 с8-9
Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник для студентов ВУЗов, обучающимся по специал. сервиса М: Юнити Дана - 2005г. 239с.
Отель идеального гарсона // Отель, N1 (79) 2004.
Трофимова И. Мировой рейтинг гостиничных цепей за 2002 год. Отель 2003г. №10 с 18-21.
Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь - справочник. Г.А.Аванесов, Л.П.Воронкова, В.И. Маслов, А.И.Фролов. Под редакцией Л.П. Воронковой. М:Аспект - Пресс - 2002-367с.
Ушаков К. Бизнес со всеми удобствами // CIO, №5 от 19 мая 2004 года.
Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» От 24 ноября 2006 года, № 132.
Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект-пресс, 2001.
Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2001.
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995.
Бугаенко В.С. Каминский И.М., Никульшин В.В. и др. Техника обслуживания и культура работы в гостиницах. Киев: Высшая школа, 2003.
Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005.
Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм: Экономика, Управление, Устойчивое развитие. - М, 2008.
Емелина С.М. Дизайн. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Ефимова О.П., Ефимова Н.А. экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2004.
Жуков Г.С. Гостиницы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Жуков Г.С. Как открыть свое предприятие? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
Жуков Г.С. Эксплуатация гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Захарченко С.С. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Здоров А.Б. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2005.
Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. - М.: Высшая школа, 1988.
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. - М.: Финансы и статистика, 2004.
Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиниц.
Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. Минск: "Новое знание", 2003.
Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Киреева Ю.А. Основы туризма. - М., 2008.
Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес Серия "Учебное пособие", Ростов н/Д: Феникс, 2001.
Лозареску Ч. Постройка гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Малюк Л.П., Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. - М., 2002.
Манчурова Н.Д. Мебелировка и эстетическое оформление гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. - М.: Юнити-Дана, 2005.
Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2004.
Нельсон Д. Проблемы дизайна. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
Ольхова А.П. Гостиницы. М.: Стройиздат, 2001.
Организационно-праоввые основы туристского и гостиничного бизнеса: нормативно-правовые документы / Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, Н.Д. Малахаткиной. М. Финстатинформ, 2005.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО "НПО "Издательство Экономика", 2002.
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ / Под ред. М.И. Михайловой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
Правила технической эксплуатации гостиниц и их оборудования. Утверждены приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР № 420 от 4.08.1981 г. М.: Стройиздат, 1985.
Туристический бизнес / Под ред. С.М. Маринина. СПб: Питер, 2003.
Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: "Экспертное бюро - М",2003.
Савельева И.Д. Основы дизайна. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Семенов и др. Гостиничное хозяйство: Справочное пособие. М.: Стройиздат, 1985.
Семенов В.С., Каминский И.М., Попова Н.А. и др. Гостиничное хозяйство. М.: ИНФРА-М, 2004.
Солдатенков Д. Восточный ресторан. Создание и управление. //Ресторанные ведомости. - 2005.
Сухов Р.И. организация работы туристического агентства. - М.: МарТ, 2005.
Уокер Д. Введение в гостепиимство: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2009.
Усов В.В. Организация обслуживания в гостиницах. М.: Издательство "НОРМА", 2005.
Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М.: МарТ, 2004.
Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - М.: МарТ, 2005.
Цыганкова Э.Г. У истоков дизайна. М.: Издательство "ПРИОР", 2003.
Чибисов С.И. Справочник работника отеля. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
Чудновский А.Д Гостиничный и туристический бизнес - М., ассоциация авторов и издателей "ТАДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2001.
ANDERSON E.W. , “Customer Satisfaction and Word of Mouth”, Journal of Service Research, 1998, 1(1).
BOLTON L.E., WARLOP L., and ALBA J.W., “Consumer Perceptions of Price (Un)Fairness”, Journal of Consumer Research, 2003, 29(4).
CHOI S. and MATTILA A.S., «Hotel Revenue Management and Its Impact on Customers’ Perceptions of Fairness», Journal of Revenue & Pricing Management, 2004,
Restaurant Administration Quarterly, 2006, 47(1).
OSTABILE M., «A Dynamic Model of Customer Loyalty», paper presented at the 16 Annual IMP Conference, Bath (UK), 2000.
FRAM E.H. and MCCARTHY M.S, «The True Price of Penalties”, Marketing Management, 1999, 8(3).
HANKS R.B., NOLAND R.P., and CROSS R.G., «Discounting in the Hotel Industry, a New Approach», Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly, 1992, 33(3).
GUMMESSON E., Total Relationship Marketing, Oxford: Butterworth-Heinemann-Elsevier, 2002.
HIRSCHMAN A.O., Exit, Voice, and Loyalty: Responses to Decline in Firms, Organizations, and States, Cambridge, MA: Harvard University Press, 1970.
INGOLD A., MCMAHON-BEATTIE U., and YEOMAN I., (eds.), Yield Management: Strategies for the Service Industries, London: Continuum, 2000.
KAHNEMAN D., KNETSCH J.L., and THALER R., «Fairness and the Assumptions of Economics», Journal of Business, 1986, 59(4).
KIMES S.E., «Perceived Fairness of Yield Management», Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly, 2002, 43(1)
CHASE R.B., «The Strategic Levers of Yield Management», Journal of Service Research, 1998, 1(2).
MAINZER B.W., «Fast Forward for Hospitality Revenue Management», Journal of Revenue & Pricing Management, 2004, 3(3).
MAJOR B. and TESTA M., «Social Comparison Processes and Judgments of Entitlement and Satisfaction», Journal of Experimental Social Psychology, 1989, 25(2).
www.hostelworld.com
http://www.hotelline.
MARTA SINCLAIR and CARL SINCLAIR. Improving Hotel Efficiency Through Integration of Service and Project Management Cultures, International Journal of Hospitality & Tourism Administration
m. pSrionvclinaigr Hanodte Cl .E Sffiinccielanicry
1 Портал гостиничного бизнесаhttp://hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1180
2 РБК.Исследования рынков// hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1180
3Клаус Кобьелл//Искренний сервис. Пер. с нем.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 –194 с.
4Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА–М,2007. –384 с. –(Национальные проекты).
5http://hotelline.ru/news_article.php?news_cid=535&news_id=1297
6По данным федеральной службы государственной статистики. http://www.gks.ru/dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi
7Портал гостиничного бизнеса. Медленное улучшение ситуации в гостиничном бизнесе. http://hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1183
8Клаус Кобьелл//Искренний сервис. Пер. с нем.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 –194 с.
9Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие/М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 735 с. – (Серия «Зарубежный учебник»).
10 Энциклопедический словарь. Брокгауза и Ефрона. Из-во.: С.-Петербургь, 1893 г, Т. ХХIV, 710 С.
11 См.: Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА–М,2007. –384 с. –(Национальные проекты).
12 Параграф основан на материале авторов: Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА–М,2007. –384 с. –(Национальные проекты).
13 Таблица из работы: Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА–М,2007. –384 с. –(Национальные проекты).
14Источник: Федеральный портал малого и среднего предпринимательства http://smb.gov.ru/content/guide/startbusines/bis_framework/scope/m,f,817/
15http://corporate.ritzcarlton.com/en/About/GoldStandards.htm#steps
16http://ru.wikipedia.org/wiki/Ritz-Carlton
17 Подробно см.: Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА–М,2007. –384 с. –(Национальные проекты).
18Подробно см.: Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА–М,2007. –384 с. –(Национальные проекты).
19http://hotelline.ru/management_article.php?news_cid=544&news_id=298
20 Aurelio G. Mauri. Yield management and perceptions of fairness in the hotel business//Institute of Economics and Marketing, IULM University, Milano (Italy). This article is based on a paper presented at the 9th “Toulon-Verona” Conference - Excellence services, University of Paisley, Scotland, 7 -8 September 2006.
21Подробно см.: Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА–М,2007. –384 с. –(Национальные проекты).
22Подробно см.: Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА–М,2007. –384 с. –(Национальные проекты).
23Подробно см.: Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА–М,2007. –384 с. –(Национальные проекты).
24 Хайке Брух, Институт менеджмента и управления персоналом.Университет г. Санкт-Галлен
25Клаус Кобьелл//Искренний сервис. Пер. с нем.– М.: Альпина Бизнес Букс, 2009 –194 с.
26Жмулина Д.А Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг "Современное право", 2009, N 1. Правовая система Консультант +
27Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. ГОСТ Р 51185-2008" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 518-ст)
28 Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 01.02.2005) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Правовая система Консультант плюс.
29 С.В.Булаев. Новая и старая классификация объектов туриндустрии: в чем различия?// Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 2Эксперт журнала "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение".Правовая система Консультант +
30 См.: Чичкина С. Уровень звездности - понятие расплывчатое // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2006. N 9. С. 44.
31 См.: Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. М., 2006. С. 61.
32 Международный туризм: правовые акты. М., 2002. С. 307 - 323.
33 Соглашение о торговле услугами опубликовано в сборнике «Всемирная торговая организация: документы и комментарии»/Под ред. С.А.Смирнова. М., 2001
34 См.: Жмулина Д.А.. К проблеме классификации и стандартизации гостиничных услуг в Российской Федерации. "Предпринимательское право", 2009, N 2. Правовая система «Консультант+».
35С.В.Булаев. Новая и старая классификация объектов туриндустрии: в чем различия?// Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 2Эксперт журнала "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение".Правовая система Консультант +
36С.В.Булаев. Новая и старая классификация объектов туриндустрии: в чем различия?// Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N 2Эксперт журнала "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение".Правовая система Консультант +
37 Уткина С.А. Бухгалтерский и налоговый учет в гостиничном бизнесе. - Система ГАРАНТ, 2008 г.
38 Борисова К.О. Ваши гости иностранцы. Уведомите миграционную службу!// Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 6. Правовая система Консультант плюс.
39 Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
40О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 Утвержден Постановлением Правительства РФ от 15.01.2007 N 9. (ред. от 10.11.2009)
41 Емельянова Е.В. Расчет убытков в гостиничном бизнесе// Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, март-апрель 2011 г. Правовая система Консультант плюс.
42http://hotelline.ru/news_companies_article.php?news_cid=603&news_id=1179
- Svetlana Dementeva
- Оглавление
- Глава 1. Современное состояние индустрии гостеприимства
- Глава 2. Менеджмент структуры гостиничного предприятия
- Глава 3. Управление доходами в гостиничном бизнесе
- Глава 4. Управление человеческими ресурсами
- Глава 5. Правовой менеджмент в гостиничном бизнесе
- Предисловие
- Глава 1 современное состояние индустрии гостеприимства
- Шиндлерхоф – двор кровельщика
- Девиз отеля в русской версии: «соблазнитесь нами - мы вас порадуем»
- Основные характеристики гостиничной индустрии
- История гостеприимства: краткий обзор становления отрасли
- Классификации средств размещения: понятия и требования
- Гостинично- туристский комплекс в системе отраслей народного хозяйства России
- Гостиничный рынок России и его структура
- Модели управления гостиничным бизнесом. Классификация гостиничных предприятий по стилям управления
- 1. Case-study «Создаем новый бизнес в сфере средств размещения!»14 или что нужно знать начинающему предпринимателю
- Глава 2 менеджмент структуры гостиничного предприятия
- You can't be a legend without a great story.
- Three Steps Of Service15:
- 2.1. Структура менеджмента гостиничного предприятия
- 2.2. Различные концепции структуры менеджмента в гостиничном бизнесе
- 2.3. Виды и функции уровней гостиничного менеджмента
- 2. Case-study «Обманутые ожидания директора по персоналу19»
- Глава 3 управление доходами в гостиничном бизнесе
- 3.1. Управление доходами в гостиничном бизнесе: концептуальные особенности
- 3.2. Ключевые факторы, влияющие на доходы отеля
- 3.3. Технологии максимизации доходов номерного фонда отеля
- 3.4.Возможности оптимизации затрат отеля
- 3.Case-stady: Управление доходами: расчет средней высокой цены номера. Проанализируйте расчет adr (средней цены номера) отеля, исходя из нижеприведенных данных:
- Глава 4 управление человеческими ресурсами
- 5.1. Обучение и развитие персонала
- 5.2. Стандарты качества труда
- Глава 5 правовой менеджмент в гостиничном бизнесе
- 5.1. Источники правового регулирования гостиничной деятельности в росии основные понятия
- Основные понятия
- Классификация и стандартизация гостиничных услуг в российской федерации
- Новая категория средств размещения - сертифицированный мини-отель
- 5.4. Новеллы в порядке оценки гостиниц и отелей
- В чем состоят новые требования к самим звездам?
- Обновленные квалификационные требования к персоналу гостиниц
- 5.7.Хранение вещей в гостинице
- Основные правила поведения гостей в европейском отеле
- Миграционный учет в гостиничном бизнесе
- Обязательность учета иностранных граждан
- Ответственность за нарушения миграционного законодательства
- Несоблюдение процедуры оформления административных документов освобождает от ответственности
- Партнерские отношения в гостиничном бизнесе: анализ судебной практики
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа)
- 6. Case-study «к нам едет иностранный гость!» (pbl учебная группа)
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа и 2 часа внеаудиторной индивидуальной работы)
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа)
- 8.Case-study «Безопасность в гостинице – дело тонкое»
- Литература: