3.4.Возможности оптимизации затрат отеля
Общеизвестно, что максимизировать прибыль можно либо за счет оптимизации предложения продукта (повышения цены, управления наличием продукта), либо за счет снижения издержек на его производство. Значительная часть поступлений (валового дохода) гостиницы приходится на затраты — доходы некоторых департаментов, например ресторанов отеля, на 80—90% состоят из издержек. В таких случаях сокращение издержек департамента, например, на 6% по своему влиянию на показатель прибыли равноценно росту товарооборота (продаж) ресторана на 30%, и наоборот, рост издержек ресторана на эту же величину способен привести к значительным негативным последствиям. Следовательно, управление затратами является важной составляющей управления доходами гостиницы.
Существует несколько способов оптимизации затрат:
бюджетирование издержек и проведение регулярного анализа и контроля над издержками с целью выявления возникающих отклонений;
повсеместное сокращение издержек без определения возможных негативных последствий — не рекомендуется в связи с возможным ухудшением качества обслуживания;
сокращение определенных статей расходов (видов затрат) с учетом влияния их динамики на показатели общего дохода и качества обслуживания гостей23.
- Svetlana Dementeva
- Оглавление
- Глава 1. Современное состояние индустрии гостеприимства
- Глава 2. Менеджмент структуры гостиничного предприятия
- Глава 3. Управление доходами в гостиничном бизнесе
- Глава 4. Управление человеческими ресурсами
- Глава 5. Правовой менеджмент в гостиничном бизнесе
- Предисловие
- Глава 1 современное состояние индустрии гостеприимства
- Шиндлерхоф – двор кровельщика
- Девиз отеля в русской версии: «соблазнитесь нами - мы вас порадуем»
- Основные характеристики гостиничной индустрии
- История гостеприимства: краткий обзор становления отрасли
- Классификации средств размещения: понятия и требования
- Гостинично- туристский комплекс в системе отраслей народного хозяйства России
- Гостиничный рынок России и его структура
- Модели управления гостиничным бизнесом. Классификация гостиничных предприятий по стилям управления
- 1. Case-study «Создаем новый бизнес в сфере средств размещения!»14 или что нужно знать начинающему предпринимателю
- Глава 2 менеджмент структуры гостиничного предприятия
- You can't be a legend without a great story.
- Three Steps Of Service15:
- 2.1. Структура менеджмента гостиничного предприятия
- 2.2. Различные концепции структуры менеджмента в гостиничном бизнесе
- 2.3. Виды и функции уровней гостиничного менеджмента
- 2. Case-study «Обманутые ожидания директора по персоналу19»
- Глава 3 управление доходами в гостиничном бизнесе
- 3.1. Управление доходами в гостиничном бизнесе: концептуальные особенности
- 3.2. Ключевые факторы, влияющие на доходы отеля
- 3.3. Технологии максимизации доходов номерного фонда отеля
- 3.4.Возможности оптимизации затрат отеля
- 3.Case-stady: Управление доходами: расчет средней высокой цены номера. Проанализируйте расчет adr (средней цены номера) отеля, исходя из нижеприведенных данных:
- Глава 4 управление человеческими ресурсами
- 5.1. Обучение и развитие персонала
- 5.2. Стандарты качества труда
- Глава 5 правовой менеджмент в гостиничном бизнесе
- 5.1. Источники правового регулирования гостиничной деятельности в росии основные понятия
- Основные понятия
- Классификация и стандартизация гостиничных услуг в российской федерации
- Новая категория средств размещения - сертифицированный мини-отель
- 5.4. Новеллы в порядке оценки гостиниц и отелей
- В чем состоят новые требования к самим звездам?
- Обновленные квалификационные требования к персоналу гостиниц
- 5.7.Хранение вещей в гостинице
- Основные правила поведения гостей в европейском отеле
- Миграционный учет в гостиничном бизнесе
- Обязательность учета иностранных граждан
- Ответственность за нарушения миграционного законодательства
- Несоблюдение процедуры оформления административных документов освобождает от ответственности
- Партнерские отношения в гостиничном бизнесе: анализ судебной практики
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа)
- 6. Case-study «к нам едет иностранный гость!» (pbl учебная группа)
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа и 2 часа внеаудиторной индивидуальной работы)
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа)
- 8.Case-study «Безопасность в гостинице – дело тонкое»
- Литература: