logo search
Svetlana DementevaHOTEL MANADGEMENT

Three Steps Of Service15:

  1. A warm and sincere greeting. Use the guest's name.

  2. Anticipation and fulfillment of each guest's needs.

  3. Fond farewell. Give a warm good-bye and use the guest's name.

Сеть находится в собственности и управляется компанией Ritz-Carlton Hotel Company, дочерней компанией крупнейшего в мире гостиничного холдинга Marriott International. Штаб-квартира сети расположена в штате Мэриленд (США). Ritz-Carlton управляет 76 отелями в крупнейших городах и на популярных курортах в 25 странах мира. Общая численность персонала — 38 тыс. человек. Выручка Ritz-Carlton Hotel Company в 2005 составила $673,4 млн. 1 июля 2007 года первый в России отель под управлением сети открылся в Москве, на месте снесённого высотного здания гостиницы «Интурист», в начале Тверской улицы. 9 июня 2011 года компания Ritz-Carlton Hotel Company объявила о планах «экспансии» — открытие 36 новых отелей и резиденций по всему миру до 201616.

В начале XXI века началась борьба за стандартизацию и унификацию качества обслуживания. В сервисе, так же как и при производстве товаров и работ, стала применяться концепция «управления всеобщим качеством» или Total quality management, которая требует участия всего персонала и наделения полномочиями служащих всех уровней, что бы они могли работать в группе, нести персональную ответственность за принятое ими решение и максимально раскрыть свой рабочий потенциал. Управление всеобщим качеством –непрерывный процесс, протекающий успешно под руководством профессионального менеджера, способного создать на своем предприятии корпоративную культуру отвечающую цели развития предприятия и раскрытия личностных и профессиональных качеств каждого служащего.