You can't be a legend without a great story.
Источник: http://corporate.ritzcarlton.com
Цели изучения:
Прочитав главу, вы сможете:
Определить основные факторы, оказывающие давление на отельный бизнес;
Получить знания о истории менеджерского успеха Ц.Ритца;
Объяснить содержание концепции TQM;
Получить представление о структуре гостиничного управления;
Получить знания об основных концепциях структуры менеджмента, их преимуществах и недостатках;
Классифицировать виды и функции уровней гостиничного менеджмента;
Описать функции отельных служб.
Любой отель представляет собой систему или совокупность связанных между собой элементов, действующих как единое целое при решении задач и достижении поставленной цели. Для эффективного управления гостиничным предприятием необходимо, чтобы все управленческие решения, обусловленные необходимостью удовлетворения потребностей гостей, опирались на строго зафиксированную управленческую иерархию. Все более открытая и жесткая конкуренция на рынке оказывает серьезное давление на отельеров, побуждая их совершенствовать качество и специфику оказываемых сервисов. Самое высокое признание уровня качества, котрая может добиться компания в США,- Malcolm Baldrige National Quality Award. Награда была учреждена с целью достичь более полного понимания сущности отличного качества, отношения к качеству как к важнейшему конкурентному элементу, а так же для распространения информации о стратегиях, обеспечивающих высокое качество.
Ritz-Carlton Hotel Company международная сеть отелей класса «люкс», дважды получала награду Malcolm Baldrige National Quality Award в 1993 и 1999 гг., и была создана более 100 лет назад на основе принципа высочайшего уровня обслуживания клиентов. Сущность философии компании уточняется в виде набора ключевых ценностей, которые в совокупности называют «Золотым стандартом». Кредо компании напечатано на небольшой ламинированной карточке, прикрепленной к одежде каждого служащего, во время выполнения рабочих обязанностей, и содержит три основных правила сервиса:
тепло и искренне приветствуйте гостя, обращаясь к нему по имени;
предугадывайте запросы гостя и удовлетворяйте их;
при отъезде гостя демонтируйте доброжелательность, пожелайте ему доброго пути, обращаясь к нему по имени.
В оригинале эти три ключевых правила изложены следующим образом:
- Svetlana Dementeva
- Оглавление
- Глава 1. Современное состояние индустрии гостеприимства
- Глава 2. Менеджмент структуры гостиничного предприятия
- Глава 3. Управление доходами в гостиничном бизнесе
- Глава 4. Управление человеческими ресурсами
- Глава 5. Правовой менеджмент в гостиничном бизнесе
- Предисловие
- Глава 1 современное состояние индустрии гостеприимства
- Шиндлерхоф – двор кровельщика
- Девиз отеля в русской версии: «соблазнитесь нами - мы вас порадуем»
- Основные характеристики гостиничной индустрии
- История гостеприимства: краткий обзор становления отрасли
- Классификации средств размещения: понятия и требования
- Гостинично- туристский комплекс в системе отраслей народного хозяйства России
- Гостиничный рынок России и его структура
- Модели управления гостиничным бизнесом. Классификация гостиничных предприятий по стилям управления
- 1. Case-study «Создаем новый бизнес в сфере средств размещения!»14 или что нужно знать начинающему предпринимателю
- Глава 2 менеджмент структуры гостиничного предприятия
- You can't be a legend without a great story.
- Three Steps Of Service15:
- 2.1. Структура менеджмента гостиничного предприятия
- 2.2. Различные концепции структуры менеджмента в гостиничном бизнесе
- 2.3. Виды и функции уровней гостиничного менеджмента
- 2. Case-study «Обманутые ожидания директора по персоналу19»
- Глава 3 управление доходами в гостиничном бизнесе
- 3.1. Управление доходами в гостиничном бизнесе: концептуальные особенности
- 3.2. Ключевые факторы, влияющие на доходы отеля
- 3.3. Технологии максимизации доходов номерного фонда отеля
- 3.4.Возможности оптимизации затрат отеля
- 3.Case-stady: Управление доходами: расчет средней высокой цены номера. Проанализируйте расчет adr (средней цены номера) отеля, исходя из нижеприведенных данных:
- Глава 4 управление человеческими ресурсами
- 5.1. Обучение и развитие персонала
- 5.2. Стандарты качества труда
- Глава 5 правовой менеджмент в гостиничном бизнесе
- 5.1. Источники правового регулирования гостиничной деятельности в росии основные понятия
- Основные понятия
- Классификация и стандартизация гостиничных услуг в российской федерации
- Новая категория средств размещения - сертифицированный мини-отель
- 5.4. Новеллы в порядке оценки гостиниц и отелей
- В чем состоят новые требования к самим звездам?
- Обновленные квалификационные требования к персоналу гостиниц
- 5.7.Хранение вещей в гостинице
- Основные правила поведения гостей в европейском отеле
- Миграционный учет в гостиничном бизнесе
- Обязательность учета иностранных граждан
- Ответственность за нарушения миграционного законодательства
- Несоблюдение процедуры оформления административных документов освобождает от ответственности
- Партнерские отношения в гостиничном бизнесе: анализ судебной практики
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа)
- 6. Case-study «к нам едет иностранный гость!» (pbl учебная группа)
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа и 2 часа внеаудиторной индивидуальной работы)
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа)
- 8.Case-study «Безопасность в гостинице – дело тонкое»
- Литература: