Основные правила поведения гостей в европейском отеле
Перечисленные правила являются рекомендательными для отелей, и не отражают российскую специфику оказания гостиничных услуг.
1. Необходимо соблюдать тишину, чистоту, не оставлять после себя пищевые отходы, бутылки и консервные банки.
2. Следует иметь в виду, что расчетный час в большинстве европейских отелей - 10 часов утра вне зависимости от времени прибытия в отель.
3. Если вы пользуетесь в номере мини-баром, телефоном, не забудьте оплатить эти услуги.
4. Если в гостинице есть видеоканал, нужно учесть, что он платный.
5. Не применяйте чрезмерных усилий при пользовании оборудованием номера - расходы по возмещению возможного ущерба несете вы.
6. Во многих отелях в осенне-зимний период желаемая температура в номере устанавливается специальным терморегулятором на радиаторах.
7. Категорически запрещается выносить продукты со шведского стола, в противном случае налагаются крупные штрафы.
8. Прежде чем взять проспекты, открытки и т.д. на стенде в гостинице, выясните их стоимость.
9. На завтрак приходите в назначенное время.
10. Администрация гостиницы не несет ответственности за утерю ценных вещей, денег и документов, оставленных в номере.
11. Поиск забытых вещей ведется самостоятельно и за свой счет.
12. Запрещается приносить свои напитки в ресторан отеля.
13.В отеле не разрешается пользоваться нагревательными электроприборами; возьмите с собой переходники под европейские розетки, чтобы пользоваться электробритвами и фенами.
Во многих гостиницах и отелях ключи от номеров имеют форму пластиковых карточек с кодом, к таким ключам обязательно выдают талон на заселение с указанием номера комнаты. Ключи при выходе из отеля всегда оставляют в гостинице, а талон остается у вас. Почти во всех отелях можно взять карту города и визитки с адресом отеля или попросить самостоятельно у администратора отеля. В администрации отеля вы можете сдать на хранение ценные вещи, деньги и документы - не забудьте получить их обратно при выписке из гостиницы. Если вам необходимо уехать из гостиницы на экскурсию и вы пропускаете один или несколько приемов пищи, то существует возможность заказать сухой паек - "пикник". Причем заказать его нужно накануне экскурсии на reception отеля. В каждом отеле есть доска информации, где гиды размещают всю оперативную информацию. Не пропустите объявление, когда приедет автобус, чтобы отвезти вас в аэропорт.
Звонить из отеля достаточно дорого. Лучше звонить по телефонным картам из автоматов вне отеля. Если вы берете с собой мобильный телефон, не забудьте подключить услугу "роуминг". Так же для звонков внутри страны рационально приобрести сим –карту местного оператора связи. Отметим, что роуминг в этом случае так же существенно дешевле.
Питаться в городах Европы можно в любом кафе, ресторане, бистро, баре и т.д. Обычно меню каждого ресторана, кафе и т.д. выставляется перед входом на тротуаре. Самыми дешевыми считаются рестораны fast-food (быстрого питания). Также недорогими являются рестораны с турецкой, китайской, индонезийской, греческой кухней. Наиболее дешевым вариантом питания является покупка продуктов в супермаркетах. Гостиницы не всегда находятся в черте города, поэтому необходимо заложить в свой бюджет расходы на проезд в общественном транспорте. Имейте в виду, что автобус, на котором вы путешествуете, доставляет вас только до гостиницы и на нем вы совершаете обзорные экскурсии, остальные перемещения по городу вы совершаете самостоятельно и за свой счет. Фирмы оставляют за собой право замены отеля на равнозначный и очередности экскурсий в пределах стоимости тура 37.
Задание: составьте примерный проект правил поведения гостя в гостиницах Вашего города, адаптированный к местным условиям и праву.
- Svetlana Dementeva
- Оглавление
- Глава 1. Современное состояние индустрии гостеприимства
- Глава 2. Менеджмент структуры гостиничного предприятия
- Глава 3. Управление доходами в гостиничном бизнесе
- Глава 4. Управление человеческими ресурсами
- Глава 5. Правовой менеджмент в гостиничном бизнесе
- Предисловие
- Глава 1 современное состояние индустрии гостеприимства
- Шиндлерхоф – двор кровельщика
- Девиз отеля в русской версии: «соблазнитесь нами - мы вас порадуем»
- Основные характеристики гостиничной индустрии
- История гостеприимства: краткий обзор становления отрасли
- Классификации средств размещения: понятия и требования
- Гостинично- туристский комплекс в системе отраслей народного хозяйства России
- Гостиничный рынок России и его структура
- Модели управления гостиничным бизнесом. Классификация гостиничных предприятий по стилям управления
- 1. Case-study «Создаем новый бизнес в сфере средств размещения!»14 или что нужно знать начинающему предпринимателю
- Глава 2 менеджмент структуры гостиничного предприятия
- You can't be a legend without a great story.
- Three Steps Of Service15:
- 2.1. Структура менеджмента гостиничного предприятия
- 2.2. Различные концепции структуры менеджмента в гостиничном бизнесе
- 2.3. Виды и функции уровней гостиничного менеджмента
- 2. Case-study «Обманутые ожидания директора по персоналу19»
- Глава 3 управление доходами в гостиничном бизнесе
- 3.1. Управление доходами в гостиничном бизнесе: концептуальные особенности
- 3.2. Ключевые факторы, влияющие на доходы отеля
- 3.3. Технологии максимизации доходов номерного фонда отеля
- 3.4.Возможности оптимизации затрат отеля
- 3.Case-stady: Управление доходами: расчет средней высокой цены номера. Проанализируйте расчет adr (средней цены номера) отеля, исходя из нижеприведенных данных:
- Глава 4 управление человеческими ресурсами
- 5.1. Обучение и развитие персонала
- 5.2. Стандарты качества труда
- Глава 5 правовой менеджмент в гостиничном бизнесе
- 5.1. Источники правового регулирования гостиничной деятельности в росии основные понятия
- Основные понятия
- Классификация и стандартизация гостиничных услуг в российской федерации
- Новая категория средств размещения - сертифицированный мини-отель
- 5.4. Новеллы в порядке оценки гостиниц и отелей
- В чем состоят новые требования к самим звездам?
- Обновленные квалификационные требования к персоналу гостиниц
- 5.7.Хранение вещей в гостинице
- Основные правила поведения гостей в европейском отеле
- Миграционный учет в гостиничном бизнесе
- Обязательность учета иностранных граждан
- Ответственность за нарушения миграционного законодательства
- Несоблюдение процедуры оформления административных документов освобождает от ответственности
- Партнерские отношения в гостиничном бизнесе: анализ судебной практики
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа)
- 6. Case-study «к нам едет иностранный гость!» (pbl учебная группа)
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа и 2 часа внеаудиторной индивидуальной работы)
- Составьте план действий. Подготовьте вариант/варианты решения ситуации. (время 2 аудиторных часа)
- 8.Case-study «Безопасность в гостинице – дело тонкое»
- Литература: