logo
основы туризма книга

Контрольные вопросы

1. Какие факторы оказывают влияние на рост индустрии туризма в современный период?

2. Приведите примеры различных точек зрения на содержание индустрии туризма и гостеприимства.

3. Как соотносятся между собой индустрия туризма, досуга и гостеприимства?

4. Какова роль транспортных услуг в туристском бизнесе?

5. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств.

6. Какие существуют формы взаимодействия туристских фирми авиакомпаний?

7. Каковы особенности организации чартерных авиаперевозок?

8. Расскажите о существующих авиационных тарифах.

9. Проанализируйте современное состояние и тенденции развития мирового круизного рынка.

10. Какие существуют формы круизных путешествий?

11. Особенности организации железнодорожных перевозок туристов.

12. Как организуются перевозки туристов автобусным транспортом?

13. Перечислите важнейшие черты гостиничных услуг.

14. Стандартная классификация средств размещения туристов.

15. Как классифицируют средства размещения туристов?

16. Перечислите и охарактеризуйте основные предприятия размещения туристов.

17. Какие существуют модели организации гостиничного дела?

18. Охарактеризуйте сложившиеся в мировой практике модели гостеприимства.

19. Рассмотрите важнейшие типы предприятий питания, используемых в практике организации туристских путешествий.

20. Какие выделяют варианты («планы») питания туристов?

21. Каковы особенности организации питания туристов при отелях?

22. Охарактеризуйте важнейшие типы предприятий досугово-развлекательной сферы.

23. Что такое анимация, и какие функции она призвана выполнять?

24. Какие существуют разновидности рекреационной анимации?

25. Основные типы туристской анимации и их характеристика.

26. Что такое экскурсия, и какова ее сущность?

27. Приведите примеры различных классификаций экскурсий.

28. Какие формы экскурсионного обслуживания использует в своей работе туристское предприятие?

29. Каковы особенности построения и структуры экскурсионных программ обслуживания?

30. Какие выделяют этапы разработки экскурсионных услуг?