logo
основы туризма книга

Контрольные вопросы

1. Определите место туроператоров и турагентов на туристском рынке.

2. Какие выделяют организационно-правовые формы юридических лиц?

3. Какие факторы определяют выбор организационно-правовой формы туристского предприятия?

4. Как классифицируют туристские фирмы?

5. Какие организационно-правовые формы туристских предприятий вы знаете?

6. Выделите и охарактеризуйте основные этапы создания туристской фирмы.

7. Кто такой туроператор, какие функции он выполняет?

8. Приведите основные отличия туроператоров от турагентов.

9. Выделите и охарактеризуйте существующие виды туроперейтинга.

10. Как классифицируют туроператорские фирмы?

11. Каковы особенности работы инициативного и рецептивного туроператора?

12. Какие этапы включает цикл работы туроператора?

13. Выделите основные этапы разработки тура туроператором.

14. Каковы сущность и содержание проектирования туров.

15. Каковы особенности разработки программы обслуживания туристов?

16. Что такое вербальная модель тура? Приведите примеры.

17. В чем особенности планирования туров и что является его результатом?

18. Перечислите основные формы сотрудничества туроператора с поставщиками туристских услуг.

19. Что должен содержать договорной план тура?

20. Кто такой турагент и какие функции он выполняет?

21. Перечислите и охарактеризуйте важнейшие процедуры турагентства.

22. Классификация и виды туристских агентств.

23. Может ли турагентство выполнять некоторые функции туроператоров?

24. Что такое агентская комиссия и как она формируется?

25. Основное содержание агентского соглашения.

26. Что такое агентская сеть и каковы особенности ее функционирования?

27. Для чего туроператору необходимы агентские сети?

28. Выделите и охарактеризуйте основные виды агентских сетей.

29. Рассмотрите основные стратегии создания агентских сетей.

Введение