logo
основы туризма книга

Контрольные вопросы

1. Что такое рынок?

2. Какие особенности присущи рынку услуг?

3. Дайте определение понятию «туристский рынок».

4. Перечислите и охарактеризуйте важнейшие субъекты туристского рынка.

5. Какие составляющие образуют инфраструктуру рынка?

6. Основные элементы туристского рынка и их характеристика.

7. Какие функции выполняет туристский рынок?

8. Назовите главные особенности и характеристики туристского рынка.

9. Опишите механизм функционирования туристского рынка.

10. Изобразите схематически процесс туристского кругооборота.

11. По каким признакам осуществляется дифференциация туристского рынка?

12. По каким показателям проводится изучение туристского рынка?

13. Перечислите и охарактеризуйте основные факторы функционирования туристского рынка.

14. В чем заключается значимость международного туризма?

15. Перечислите основные факторы развития международного туризма.

16. Каковы важнейшие направления развития международного туризма?

17. Какое влияние на развитие международного туризма оказывает фактор сезонности?

18. Какие способы преодоления сезонности используют в своей практической деятельности производители туристских услуг?

19. Покажите роль внешних факторов в развитии международного туризма.

20. Каково влияние внутренних факторов на развитие международного туризма?

21. Какие тенденции развития международного туризма выделила А. Ю. Александрова?

22. Тенденции развития международного туристского рынка (по В. А. Квартальнову).

23. Современные и перспективные направления развития индустрии гостеприимства (по Е. А. Джанджугазовой).

Введение