Организация бронирования
Компьютерные системы бронирования (КСБ) содержат обширную информацию об огромном спектре туристских услуг. Любая система бронирования включает поисковую систему, предлагающую в режиме реального времени туристский продукт нескольких туроператоров, показывает изменения ценовой политики, все спецпредложения. Формирование базы данных происходит на основании договоров с поставщиками (авиакомпаниями, гостиницами, пунктами проката и др.). За считанные секунды в режиме реального времени система выдает самую точную информацию о расписании международных авиарейсов, тарифах, комбинации (стыковке) рейсов, наличии мест и ценах в гостиницах, их расположении, видах услуг, пунктах проката автомобилей, квалификации водителей, культурных программах в стране пребывания и т.д.
По запросу клиента турагент через поисковую систему подбирает тур, получает подтверждение брони и распечатывает клиенту все необходимые документы: ваучер, счет, программу тура и др. Ознакомившись с правилами бронирования на WEB-сайте КСБ, клиент может самостоятельно ввести исходные данные (дата выезда, вид транспорта, продолжительность проживания, категория гостиницы, цена номера/места и т.д.) и сформировать для себя тур.
Лидирующие глобальные системы бронирования
В настоящее время лидерами глобальных систем бронирования (GDS) являются «Сэйбр» (Sabre), «Галилео» (Galileo), «Амадеус» (Amadeus), «Уолдспен» (Worldspan), «Фиделио» (Fidelio) «Габриэль» (Gabrielle) и др. (табл. 43).[26ж] '
- Рецензенты: Биржаков Михаил Борисович,
- Асанова Ирина Маратовна.
- Глава 1. Туристский продукт. Рынок туристского продукта. Различные элементы рынка 15
- Глава 2. Стратегия развития туризма.
- Глава 3. Туристская индустрия и ее структура.
- Глава 4 структура регулирования
- Глава 5 международные акты, регулирующие различные виды туристской деятельности 152
- Глава 6. Развитие инфраструктуры туризма,
- Глава 7 социальные предпосылки
- Глава 1.
- Туристский продукт
- Туристские услуги
- Туристские товары
- Спрос, предложение, цена
- Рыночная конкуренция
- Участники рынка
- Глава 2.
- Глобализация
- Военные конфликты
- Визовые формальности
- Демографический фактор
- Занятость населения
- Прожиточный минимум (пм)
- Инвестирование
- Использование природных ресурсов
- Водные ресурсы
- Уровень шума
- Состояние атмосферного воздуха
- Развитие культурного туризма
- Культурные дестинации
- Автобусные перевозки
- Железнодорожные перевозки
- Водные перевозки
- Воздушные перевозки
- Чартерные перевозки
- Гостиницы
- Информирование туристов
- Страхование в туризме
- Обучение персонала
- Глава 3.
- Системы бронирования
- Организация бронирования
- «Галилео» (Galileo)
- «Амадеус» (Amadeus)
- «Фиделио» (Fidelio)
- «Габриэль» (Gabrielle)
- Российские системы бронирования и резервирования
- Глава 4.
- Глава 5.
- Глава 6.
- Водные коммуникации Санкт-Петербург
- Воздушные коммуникации
- Санкт-Петербург
- Автомобильные коммуникации
- Пешеходные зоны
- Телефонная связь
- Компьютерные системы
- Общественный транспорт
- Освещение
- Канализация
- Теплоснабжение
- Электроснабжение
- Энергоснабжение
- Спортивные сооружения
- Театры, концертные залы, цирк
- Фестивали
- Глава 7. Социальные предпосылки развития туризма в россии
- Новые виды страхования в туризме