logo search
афк евсеев 1 том

Общепрофессиональные дисциплины федерального компонента Госстандарта по специальности «Адаптивная физическая культура»

Индекс

Наименование дисциплин

Всего часов

ОПД.Ф.01.

Теория н методика физической культуры

280

ОПД.Ф.02.

Теория и организация адаптивной физической культуры

200

ОПД.Ф.ОЗ.

Психология развития

80

ОПД.Ф.04.

Социальная защита инвалидов

70

ОПД.Ф.05.

Правовые основы физической культуры и спорта

90

ОПД.Ф.06.

Базовые виды двигательной деятельности и методики обучения

520

ОПД.Ф.07.

Комплексная реабилитация больных и инвалидов

80

ОПД.Ф.08.

Анатомия человека

220

ОПД.Ф.09.

Физиология человека

300

ОПД.Ф.10.

Биохимия

90

ОПД.Ф.П.

Биомеханика

100

ОПД.Ф.12.

Общая и специальная гигиена

120

ОПД.Ф.13.

Врачебный контроль в адаптивной физической культуре

120

ОПД.Ф.14.

Общая патология и тератология

ПО

ОПД.Ф.15.

Научно-методическая деятельность

80

Всего часов (аудиторные часы и часы на самостоятельную работу)

2460

Таблица 1

Основные дисциплины специальности «Адаптивная физическая культура» (специальные дисциплины)

Индекс

Наименование дисциплин

Всего часов

ДС.01.

Частная патология

180

ДС.02.

Психология болезни и инвалидности

80

дс.оз.

Возрастная психопатология и психоконсультирование

120

ДС.04.

Физическая реабилитация

300

ДС.05.

Массаж

ПО

ДС.06.

Специальная психология

180

ДС.07.

Специальная педагогика

200

ДС.08.

Частные методики адаптивной физической культуры

250

ДС.09.

Технологии физкультурно-спортивной деятельности

600

ДС.10

Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры

80

Всего часов (аудиторные часы и часы на самостоятельную работу)

2100

Третий блок — это дисциплины, составляющие важнейшие компо­ненты коррекционной педагогики (дефектологии): психология разви­тия, социальная защита инвалидов, психология болезни и инвалиднос­ти, возрастная психопатология и психоконсультирование, специальная психология, специальная педагогика.

И, наконец, четвертый блок представлен новыми для системы выс­шего профессионального образования России интегральными дисцип­линами, содержание которых составляет базу, фундамент знаний спе­циалистов

Таблица 3