logo search
Новая папка / Туроперейтинг стратегия финансы

Введение

Организация обслуживания туристов — цель многогранной деятельности туроператорских фирм и турагентств, расположенных почти во всех странах мира.

Комплексный подход к разработке программ обслуживания зарубежных туристов — первейшая задача туроперейтинга. В нашей стране имеется большой спрос на продукцию туроперейтинга, что обусловливает подготовку квалифицированных кадров туристской индустрии.

Современный менеджер должен обладать всем комплексом знаний, входящих в компетенцию специалиста по организации туристского обслуживания. Специфика успешного предпринимательства заключается в разносторонней деятельности менеджера туроперейтинга. Данный учебник, являющийся продолжением учебника «Туроперейтинг: организация деятельности», преследует основные цели: помочь студентам в применении знаний по стратегическому менеджменту в туроперейтинговом предпринимательстве; дать знания по вопросам обеспечения безопасности путешествий; осветить основные финансово-экономические аспекты туроперейтинга, а также сформировать знания по квалификационным требованиям к работникам данного профиля.

При составлении учебника использовались работы ведущих ученых в области экономики, менеджмента и туризма: д-ра истор. наук, д-ра пед. наук, профессора В. А. Квартальнова, д-ра пед. наук, канд. геогр. наук, профессора И. В. Зорина, д-ра экон. наук, профессора В. М. Козырева, д-ра экон. наук А. Г. Поршнева. Автор выражает свою благодарность за помощь в подготовке материалов учебника к изданию рецензентам Е. В. Михеевой и канд. пед. наук Е. В. Мошняге, доценту РМАТ Т. В. Козыревой, зав. редакционно-издательского отдела Академии Л. С. Шаховой, редактору 3. М. Буровой