Контрольные вопросы
Что такое санитарные формальности в туризме?
Каким государственным документом РФ регламентируются особые меры санитарного контроля для предотвращения распространения особо опасных заболеваний?
При выезде в какие страны нужно сделать прививку от желтой лихорадки и за сколько дней до путешествия?
От каких инфекций необходимо сделать прививки выезжающим на длительное время в страны Индокитая и Юго-Восточной Азии?
Какая прививка необходима при поездках в Сибирь и на Камчатку в мае — июне и каким документом оформляется вакцинация?
Какие меры необходимо предпринимать в турфирмах, отправляющих туристов в страны, не благополучные по особо опасным инфекциям?
Какие меры могут быть применены к турфирмам, отправляющим туристов в эндемичные страны, но не выполняющим предписания Закона РСФСР «О санитарном и эпидемиологическом благополучии населения» и постановления Главного государственного врача г. Москвы «О проведении внеочередной аттестации специалистов туристских фирм и агентств по профилактике карантинных и паразитарных заболеваний в 1998 году»?
Каковы санитарно-медицинские правила совершения поездок с животными?
Какие медицинские риски могут возникнуть в туристском путешествии?
Какими мерами снижается травмоопасность в туристском путешествии?
Чем обусловливаются риски воздействия окружающей среды в туризме и какими мерами они предупреждаются?
Чем вызываются биологические факторы риска в туристских путешествиях и какими мерами они предупреждаются?
Каковы психофизиологические факторы риска в туризме и способы их снижения?
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Российская международная
- Оглавление
- Введение
- Глава 1 стратегический менеджмент в туроперейтинге
- 1.1. Цели, задачи и миссия туристского предприятия
- Вступительный текст к каталогу «Греция. Бело-голубая мечта 1999»
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.2. Общая цель туристского предприятия и цели его подразделений
- Классификация целей
- Примерные формулировки целей функциональных подсистем туроператора
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.3. Перспективный анализ потенциального туристского предприятия
- Структура анализа деятельности потенциального предприятия а. Продукт или вид услуги
- Б. Аналогичные продукты и услуги конкурентов
- Д. Финансирование
- Е. Дополнительная проблема
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.4. Анализ слабых и сильных сторон туристского предприятия
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.5. Стратегические аспекты деятельности туристского предприятия
- Маркетинг
- Доля рынка и конкурентоспособность
- Разнообразие и качество ассортимента
- Ценовая политика
- Рыночная демография
- Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов
- Сбыт, реклама, продвижение товара
- Прибыль
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.6. Финансы и производство
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.7. Персонал
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.8. Организационная культура и имидж турфирмы
- Контрольные вопросы
- Комплексный анализ основных аспектов деятельности турпредприятия
- Практическое задание
- 1.9. Выбор вида стратегии
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.10. Процесс управления стратегией
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- Контрольные вопросы
- 2.2. Ценообразование
- Контрольные вопросы
- 2.3. Учетная политика туристской фирмы
- Контрольные вопросы
- 2.4. Налогообложение
- Налог на добавленную стоимость (ндс)
- Налог с продаж
- Земельный налог
- Налоги на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и на пользователей автомобильных дорог
- Налог на прибыль
- Налог на рекламу
- Отчисления во внебюджетные фонды
- Налоговые органы
- Контрольные вопросы
- 2.5. Оплата счетов поставщиков услуг
- Контрольные вопросы
- Глава 3 безопасность в путешествии
- 3.1. Общее понятие безопасности и направления ее организации
- Контрольные вопросы
- 3.2. Природные и техногенные катастрофы и предотвращение рисков для туристов
- Контрольные вопросы
- 3.3. Эпидемиологическая и бактериологическая безопасность туристов
- Контрольные вопросы
- 3.4. Безопасность туристов во время перевозки
- Обеспечение безопасности пассажиров при авиаперевозках
- Обеспечение безопасности на автотранспорте
- Контрольные вопросы
- 3.5. Страхование туристов и профессиональной ответственности туроператора
- Страхование выезжающих за рубеж туристов
- Страхование внутреннего и въездного туризма
- Страхование профессиональной ответственности
- Контрольные вопросы
- 3.6. Туристская полиция
- Контрольные вопросы
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 4.2. Квалификационные требования, предъявляемые к менеджеру туроперейтинга
- Контрольные вопросы
- Основная литература
- Дополнительная литература