logo
Новая папка / Туроперейтинг стратегия финансы

Практические задания

  1. На примере действующей туристской фирмы проведите социологическое исследование путем опроса ее работников о состоянии маркетинга.

  2. Проведите позиционирование какого-либо туристского продукта исследуемой фирмы, учитывая:

Оцените возможных конкурентов и соотношение их позиций на туристском рынке с позицией исследуемой фирмы. Сделайте вывод и дайте необходимые рекомендации по маркетингу в данной фирме.

2. Покажите на практике конкретной фирмы систему организации работы по обеспечению и контролю качества туристского продукта. Дайте рекомендации по дизайну системы качества. Разработайте для исследуемой фирмы типовые формы (бланки) контроля качества туристского продукта для внутрифирменного пользования, оценки работы и предложений по ее усовершенствованию.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4