logo
Новая папка / Туроперейтинг стратегия финансы

Контрольные вопросы

  1. Что такое SWOT-анализ и с какой целью он проводится?

  2. Определите позиции турфирмы на рынке и возможности их стратегических

направлений в рамках поля «сила/возможности» по SWOT-анализу.

3. Определите позиции турфирмы на рынке и возможности их стратегических решений в рамках поля «сила/угрозы» по SWOT-анализу.

4. Определите позиции турфирмы на рынке и стратегические направления их деятельности в рамках поля «слабость/угрозы» по SWOT-анализу.

5. Определите позиции турфирмы на рынке и стратегические направления деятельности в рамках поля «слабость/возможности» по SWOT-анализу.

6. Назовите факторы отличительной компетенции какой-либо туристской фирмы.