logo
Новая папка / Туроперейтинг стратегия финансы

Контрольные вопросы

  1. Какие факторы влияют на ценообразование в туризме?

  2. Какие два метода расчета цен вам известны? Как они используются на практике?

  3. Что такое прямые и постоянные затраты по отношению к туристскому продукту?

  4. На чем основан затратный метод ценообразования? Каковы его преимущества и недостатки?

  5. Что такое издержки производства?

  6. Что такое себестоимость турпродукта?

  7. Каким нормативным документом определяется себестоимость туристского продукта?

  8. Какие затраты могут быть включены в себестоимость турпродукта?

  9. Каковы требования по учету затрат, возникающих по невостребованной туристами части услуг?

  10. Что такое косвенные затраты туроператора и какой частью цены тура они покрываются?

  11. Каков уровень среднего норматива прибыли, закладываемого в цену турпродукта туроператора?

  12. . Каковы основные недостатки затратного метода ценообразования?

  13. . На чем основан конкурентный метод ценообразования в туризме? Каковы его достоинства и недостатки?

  14. Что такое цены, ориентированные на спрос?

  15. Как стимулируются каналы сбыта?

  16. Какие условия необходимы для сохранения туроператором высокого уровня цен на рынке?

  17. Каковы рекомендации по разработке ценовой линии туристской фирмы?

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4