Б. Аналогичные продукты и услуги конкурентов
Наличие конкурентов (производят ли данный продукт другие фирмы?):
региональное размещение (месторасположение конкурирующей фирмы);
аналогичность продукта.
Возможность возникновения конкурентов (могут ли другие фирмы оказывать туруслуги?):
по времени (как скоро?);
по содержанию (как полно?);
по территории (где?).
Особенности продукта (есть ли в продукте или услуге фирмы нечто такое, что конкурентам трудно было бы использовать?).
В. Производство продукта или услуги
Вербальная модель туристского продукта (услуги):
программа тура (какие услуги и в каком порядке будут предоставляться туристам?);
технология обслуживания клиентов на туре (работа с партнерами и поставщиками услуг: сроки заказов, подтверждений, бронирования, ожидания).
Поставщики услуг (как найти партнеров, обеспечивающих туристское обслуживание?).
Товарно-методическое обеспечение туристского продукта:
наличие сувениров, карт, проспектов, инвентаря во время обслуживания туристов;
источники снабжения.
Контроль качества (соответствует ли турпродукт (услуга) своему функциональному назначению как по содержанию программы, так и по составу и качеству оплаченных услуг?).
Технология организации обслуживания:
комплектование туров (кто, на какое время будет комплектовать тур?);
организация обслуживания на туре;
заказ и подтверждение услуг (кто будет оперативно работать с поставщиками услуг на действующих турах?);
назначение анимационных кадров.
Контроль текущих затрат:
документированный (какие маршрутные документы будут служить отчетными, подтверждающими произведенные затраты при обслуживании?);
кадровый (кто и как часто будет их проверять?).
Приобретение продукта (возможно ли, чтобы кто-то другой производил продукт для вашей фирмы?).
Г. Персонал
Консультационные услуги, повышение квалификации (стоит ли пользоваться услугами других и можно ли самому повысить свою квалификацию?).
Решение кадровой проблемы:
где найти необходимый персонал?
нужно ли специально готовить?
какая обстановка на рынке труда?
чем привлечь работников?
Оплата труда (сдельная форма, почасовая, от доходов, от прибыли).
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Российская международная
- Оглавление
- Введение
- Глава 1 стратегический менеджмент в туроперейтинге
- 1.1. Цели, задачи и миссия туристского предприятия
- Вступительный текст к каталогу «Греция. Бело-голубая мечта 1999»
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.2. Общая цель туристского предприятия и цели его подразделений
- Классификация целей
- Примерные формулировки целей функциональных подсистем туроператора
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.3. Перспективный анализ потенциального туристского предприятия
- Структура анализа деятельности потенциального предприятия а. Продукт или вид услуги
- Б. Аналогичные продукты и услуги конкурентов
- Д. Финансирование
- Е. Дополнительная проблема
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.4. Анализ слабых и сильных сторон туристского предприятия
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.5. Стратегические аспекты деятельности туристского предприятия
- Маркетинг
- Доля рынка и конкурентоспособность
- Разнообразие и качество ассортимента
- Ценовая политика
- Рыночная демография
- Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов
- Сбыт, реклама, продвижение товара
- Прибыль
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.6. Финансы и производство
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.7. Персонал
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.8. Организационная культура и имидж турфирмы
- Контрольные вопросы
- Комплексный анализ основных аспектов деятельности турпредприятия
- Практическое задание
- 1.9. Выбор вида стратегии
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.10. Процесс управления стратегией
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- Контрольные вопросы
- 2.2. Ценообразование
- Контрольные вопросы
- 2.3. Учетная политика туристской фирмы
- Контрольные вопросы
- 2.4. Налогообложение
- Налог на добавленную стоимость (ндс)
- Налог с продаж
- Земельный налог
- Налоги на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и на пользователей автомобильных дорог
- Налог на прибыль
- Налог на рекламу
- Отчисления во внебюджетные фонды
- Налоговые органы
- Контрольные вопросы
- 2.5. Оплата счетов поставщиков услуг
- Контрольные вопросы
- Глава 3 безопасность в путешествии
- 3.1. Общее понятие безопасности и направления ее организации
- Контрольные вопросы
- 3.2. Природные и техногенные катастрофы и предотвращение рисков для туристов
- Контрольные вопросы
- 3.3. Эпидемиологическая и бактериологическая безопасность туристов
- Контрольные вопросы
- 3.4. Безопасность туристов во время перевозки
- Обеспечение безопасности пассажиров при авиаперевозках
- Обеспечение безопасности на автотранспорте
- Контрольные вопросы
- 3.5. Страхование туристов и профессиональной ответственности туроператора
- Страхование выезжающих за рубеж туристов
- Страхование внутреннего и въездного туризма
- Страхование профессиональной ответственности
- Контрольные вопросы
- 3.6. Туристская полиция
- Контрольные вопросы
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 4.2. Квалификационные требования, предъявляемые к менеджеру туроперейтинга
- Контрольные вопросы
- Основная литература
- Дополнительная литература