Контрольные вопросы
Что такое страхование?
Назовите основные документы нормативной базы страхования туристов в РФ.
Какие виды страхования вам известны?
Какие правила определяются договором страхования?
Какой документ подтверждает совершение страхования?
Назовите основные и дополнительные виды страхования в туризме.
На какой срок может быть заключен договор страхования в туризме?
Что такое страховой случай?
Как (по каким параметрам) оценить надежность страховой компании?
Что такое страховой полис?
Каковы требования к содержанию страхового полиса и кем они установлены?
Какие сведения должен содержать страховой полис в соответствии с Федеральным законом «Об организации страхового дела в Российской Федерации»?
От чего зависит сумма страхового взноса?
Компенсационное и сервисное страховое обслуживание. В чем их различия, недостатки и преимущества?
Основное положение Федерального закона «Об основах туристской деятельности на территории Российской Федерации» в части страхования туристов.
Согласно какому постановлению и гражданам каких стран установлено условие обязательного наличия медицинской страховки при въезде на территорию Российской Федерации?
Как это обеспечивается?
Что такое договор перестрахования? Кем и зачем он заключается?
Какова система страхования внутреннего туризма?
Что входит в программу страхования медицинских и медико-транспортных расходов, разработанную «Ингосстрахом» для внутреннего туризма?
Какие дополнительные программы страхования предлагаются российскими страховщиками для туризма?
Что входит в программу страхования невозможности совершить туристскую поездку?
Что такое франшиза в страховании и какова ее роль?
Что такое страхование профессиональной ответственности? Зачем оно нужно?
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Российская международная
- Оглавление
- Введение
- Глава 1 стратегический менеджмент в туроперейтинге
- 1.1. Цели, задачи и миссия туристского предприятия
- Вступительный текст к каталогу «Греция. Бело-голубая мечта 1999»
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.2. Общая цель туристского предприятия и цели его подразделений
- Классификация целей
- Примерные формулировки целей функциональных подсистем туроператора
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.3. Перспективный анализ потенциального туристского предприятия
- Структура анализа деятельности потенциального предприятия а. Продукт или вид услуги
- Б. Аналогичные продукты и услуги конкурентов
- Д. Финансирование
- Е. Дополнительная проблема
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.4. Анализ слабых и сильных сторон туристского предприятия
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.5. Стратегические аспекты деятельности туристского предприятия
- Маркетинг
- Доля рынка и конкурентоспособность
- Разнообразие и качество ассортимента
- Ценовая политика
- Рыночная демография
- Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов
- Сбыт, реклама, продвижение товара
- Прибыль
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.6. Финансы и производство
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.7. Персонал
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.8. Организационная культура и имидж турфирмы
- Контрольные вопросы
- Комплексный анализ основных аспектов деятельности турпредприятия
- Практическое задание
- 1.9. Выбор вида стратегии
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.10. Процесс управления стратегией
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- Контрольные вопросы
- 2.2. Ценообразование
- Контрольные вопросы
- 2.3. Учетная политика туристской фирмы
- Контрольные вопросы
- 2.4. Налогообложение
- Налог на добавленную стоимость (ндс)
- Налог с продаж
- Земельный налог
- Налоги на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и на пользователей автомобильных дорог
- Налог на прибыль
- Налог на рекламу
- Отчисления во внебюджетные фонды
- Налоговые органы
- Контрольные вопросы
- 2.5. Оплата счетов поставщиков услуг
- Контрольные вопросы
- Глава 3 безопасность в путешествии
- 3.1. Общее понятие безопасности и направления ее организации
- Контрольные вопросы
- 3.2. Природные и техногенные катастрофы и предотвращение рисков для туристов
- Контрольные вопросы
- 3.3. Эпидемиологическая и бактериологическая безопасность туристов
- Контрольные вопросы
- 3.4. Безопасность туристов во время перевозки
- Обеспечение безопасности пассажиров при авиаперевозках
- Обеспечение безопасности на автотранспорте
- Контрольные вопросы
- 3.5. Страхование туристов и профессиональной ответственности туроператора
- Страхование выезжающих за рубеж туристов
- Страхование внутреннего и въездного туризма
- Страхование профессиональной ответственности
- Контрольные вопросы
- 3.6. Туристская полиция
- Контрольные вопросы
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 4.2. Квалификационные требования, предъявляемые к менеджеру туроперейтинга
- Контрольные вопросы
- Основная литература
- Дополнительная литература