Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРОПЕРЕЙТИНГЕ
1.1. Цели, задачи и миссия туристского предприятия
1.2. Общая цель туристского предприятия и цели его подразделений
1.3. Перспективный анализ потенциального туристского предприятия
1.4. Анализ слабых и сильных сторон туристского предприятия
1.5. Стратегические аспекты деятельности туристского предприятия
1.6. Финансы и производство
1.7. Персонал
1.8. Организационная культура и имидж турфирмы
1.9. Выбор вида стратегии
1.10. Процесс управления стратегией
Глава 2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРОПЕРЕЙТИНГА
2.1. Финансовая схема работы туроператора
2.2. Ценообразование
2.3. Учетная политика туристской фирмы
2.4. Налогообложение
2.5. Оплата счетов поставщиков услуг
Глава 3. БЕЗОПАСНОСТЬ В ПУТЕШЕСТВИИ
3.1. Общее понятие безопасности и направления ее организации
3.2. Природные и техногенные катастрофы и предотвращение рисков для туристов
3.3. Эпидемиологическая и бактериологическая безопасность туристов
3.4. Безопасность туристов во время перевозки
3.5. Страхование туристов и профессиональной ответственности туроператора
3.6. Туристская полиция
Глава 4. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРА ТУРОПЕРЕЙТИНГА
4.1. Профессиональные стандарты для туризма
4.2. Квалификационные требования, предъявляемые к менеджеру туроперейтинга
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии
Приложение 2. Перечень основных навыков и знаний, требуемых для выполнения должностных обязанностей (1-й и 2-й квалификационные уровни)
Приложение 3. Квалификационные требования к основным должностям работников туристской индустрии (3-й квалификационный уровень) Приложение 4. Перечень основных навыков и знаний, требуемых для выполнения должностных обязанностей (3-й квалификационный уровень)
Основная литература
Дополнительная литература
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Российская международная
- Оглавление
- Введение
- Глава 1 стратегический менеджмент в туроперейтинге
- 1.1. Цели, задачи и миссия туристского предприятия
- Вступительный текст к каталогу «Греция. Бело-голубая мечта 1999»
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.2. Общая цель туристского предприятия и цели его подразделений
- Классификация целей
- Примерные формулировки целей функциональных подсистем туроператора
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.3. Перспективный анализ потенциального туристского предприятия
- Структура анализа деятельности потенциального предприятия а. Продукт или вид услуги
- Б. Аналогичные продукты и услуги конкурентов
- Д. Финансирование
- Е. Дополнительная проблема
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.4. Анализ слабых и сильных сторон туристского предприятия
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.5. Стратегические аспекты деятельности туристского предприятия
- Маркетинг
- Доля рынка и конкурентоспособность
- Разнообразие и качество ассортимента
- Ценовая политика
- Рыночная демография
- Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов
- Сбыт, реклама, продвижение товара
- Прибыль
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.6. Финансы и производство
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.7. Персонал
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.8. Организационная культура и имидж турфирмы
- Контрольные вопросы
- Комплексный анализ основных аспектов деятельности турпредприятия
- Практическое задание
- 1.9. Выбор вида стратегии
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.10. Процесс управления стратегией
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- Контрольные вопросы
- 2.2. Ценообразование
- Контрольные вопросы
- 2.3. Учетная политика туристской фирмы
- Контрольные вопросы
- 2.4. Налогообложение
- Налог на добавленную стоимость (ндс)
- Налог с продаж
- Земельный налог
- Налоги на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и на пользователей автомобильных дорог
- Налог на прибыль
- Налог на рекламу
- Отчисления во внебюджетные фонды
- Налоговые органы
- Контрольные вопросы
- 2.5. Оплата счетов поставщиков услуг
- Контрольные вопросы
- Глава 3 безопасность в путешествии
- 3.1. Общее понятие безопасности и направления ее организации
- Контрольные вопросы
- 3.2. Природные и техногенные катастрофы и предотвращение рисков для туристов
- Контрольные вопросы
- 3.3. Эпидемиологическая и бактериологическая безопасность туристов
- Контрольные вопросы
- 3.4. Безопасность туристов во время перевозки
- Обеспечение безопасности пассажиров при авиаперевозках
- Обеспечение безопасности на автотранспорте
- Контрольные вопросы
- 3.5. Страхование туристов и профессиональной ответственности туроператора
- Страхование выезжающих за рубеж туристов
- Страхование внутреннего и въездного туризма
- Страхование профессиональной ответственности
- Контрольные вопросы
- 3.6. Туристская полиция
- Контрольные вопросы
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 4.2. Квалификационные требования, предъявляемые к менеджеру туроперейтинга
- Контрольные вопросы
- Основная литература
- Дополнительная литература