logo
Новая папка / Туроперейтинг стратегия финансы

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРОПЕРЕЙТИНГЕ

1.1. Цели, задачи и миссия туристского предприятия

1.2. Общая цель туристского предприятия и цели его подразделений

1.3. Перспективный анализ потенциального туристского предприятия

1.4. Анализ слабых и сильных сторон туристского предприятия

1.5. Стратегические аспекты деятельности туристского предприятия

1.6. Финансы и производство

1.7. Персонал

1.8. Организационная культура и имидж турфирмы

1.9. Выбор вида стратегии

1.10. Процесс управления стратегией

Глава 2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРОПЕРЕЙТИНГА

2.1. Финансовая схема работы туроператора

2.2. Ценообразование

2.3. Учетная политика туристской фирмы

2.4. Налогообложение

2.5. Оплата счетов поставщиков услуг

Глава 3. БЕЗОПАСНОСТЬ В ПУТЕШЕСТВИИ

3.1. Общее понятие безопасности и направления ее организации

3.2. Природные и техногенные катастрофы и предотвращение рисков для туристов

3.3. Эпидемиологическая и бактериологическая безопасность туристов

3.4. Безопасность туристов во время перевозки

3.5. Страхование туристов и профессиональной ответственности туроператора

3.6. Туристская полиция

Глава 4. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕНЕДЖЕРА ТУРОПЕРЕЙТИНГА

4.1. Профессиональные стандарты для туризма

4.2. Квалификационные требования, предъявляемые к менеджеру туроперейтинга

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии

Приложение 2. Перечень основных навыков и знаний, требуемых для выполнения должностных обязанностей (1-й и 2-й квалификационные уровни)

Приложение 3. Квалификационные требования к основным должностям работников туристской индустрии (3-й квалификационный уровень) Приложение 4. Перечень основных навыков и знаний, требуемых для выполнения должностных обязанностей (3-й квалификационный уровень)

Основная литература

Дополнительная литература

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4