logo search
Новая папка / Туроперейтинг стратегия финансы

Контрольные вопросы

  1. Каковы основные направления анализа ситуации в компании?

  2. Назовите семь важнейших элементов исследования маркетинга.

  3. Какие основные вопросы маркетинга характеризуют долю рынка и конкурентоспособность туристской компании? Каковы их основные критерии и источники информации?

  4. Какие виды конкуренции различают в туризме?

  5. Охарактеризуйте принципы и методы ценовой конкуренции.

  6. Назовите проблемные стороны ценовой конкуренции в туризме.

  7. Охарактеризуйте принципы, методы и направления неценовой конкуренции в туризме.

  8. Как влияют разнообразие и качество ассортимента туристской продукции на конкурентоспособность туристской фирмы?

  9. Раскройте понятие «качество туристского продукта».

  10. Какие обязательные и рекомендуемые требования к качеству туристских услуг регламентируются ГОСТ Р 50690-94?

  11. Назовите основные элементы системы обеспечения качества в туроперейтинге.

  12. Каково значение эластичности спроса при определении ценовой политики туристской фирмы?

  13. Какова роль рыночной демографии в туристском предпринимательстве?

  14. Каково значение рыночных исследований, разработки новых туристских продуктов и расширения сети сбыта для конкурентоспособности туристской фирмы?

  15. В чем выражается и каково значение предпродажного и послепродажного обслуживания клиентов в туризме?

  16. Какова роль продвижения товара в конкурентоспособности туристской фирмы?

  17. Что такое прибыль предприятия? Как она определяется?

  18. Какие виды прибыли выделяются в финансовом учете предприятия?