Дополнительная литература
Азар В. Почем нынче путешествие: правильная цена // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 1999. - № 10.
Азар В. Почем нынче путешествие: цена услуги турагентства // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 1999. - № 8.
Балабанов А. И. Финансовые отношения в туризме. Туристские фирмы. - СПб.: ОЛБИС, 1998.
Бургонова Г. H., Каморджанова H. А. Гостиничный и туристский бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. - M.: Финансы и статистика, 1999.
Гайдаров К. Если вас проверяет налоговая полиция // РТГ. -1999.-№25, 28.
Иванова E. Как учесть налог с продаж // Туринфо. - 1999. -№31.
Иванова E. Комментарий к приказу о составе затрат, включаемых турфирмами в себестоимость туристского продукта // Туринфо. - 1998. -№ 20.
188
Иванова Е. Об изменении порядка наличных расчетов турфирм с населением // Туринфо. - 1998. - № 20.
Иванова E. Особенности исчисления налога на добавленную стоимость с туристических фирм // Туринфо. - 1998. - № 8.
Иванова E. Уменьшена база для расчета налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы для московских фирм // Туринфо. - 1998. - № 18.
Ильина E. H. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. -M.: PMAT, 1997.
Исмаев Д. К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - M.: ТОО «ЛУЧ», 1994.
Козырева T. В. Налогообложение в туризме // Актуальные проблемы туризма-99: Сборник докладов и тезисов сообщений научно-практической конференции. - M.: PMAT, 1999.
Коммерческие договоры - 2: Сборник образцов, правовое регулирование, бухгалтерское оформление. -M.: ДИС, 1998.
Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - M.: PMAT, 1996.
Профессиональные стандарты для туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 1999. - № 9.
Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. - M.: Финансы и статистика, 1999.
Специфика подготовки годового бухгалтерского отчета за 1997 год // Туринфо. - 1998. - № 3.
Степанова E. Вступила в силу первая часть Налогового кодекса // Туринфо. - 1999. - № 4.
Степанова E. О налоге с продаж // Туринфо. - 1999. - № 3.
Степанова E. Пришло время отчитаться. Учетная политика туристической фирмы на 1999 год // Туринфо. - 1999. - № 5.
Туристские фирмы. Выпуск 16. Правовое обеспечение международного туризма. - СПб.: ОЛБИС, 1998.
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», 1996.
Финансовые отношения в туризме. Туристские фирмы. - СПб.: ОЛБИС, 1998.
Цветков E. Утверждены стандарты по туризму // РТГ. - 1999.-№17.
Цвиль Л. Еще раз о профилактике особо опасных инфекционных заболеваний // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-1998.-№ 11.
Шагинов Ю.А. Некоторые особенности налогообложения предприятий сферы туризма. - СПб.: ОЛБИС, 1996.
- Российская международная
- Оглавление
- Введение
- Глава 1 стратегический менеджмент в туроперейтинге
- 1.1. Цели, задачи и миссия туристского предприятия
- Вступительный текст к каталогу «Греция. Бело-голубая мечта 1999»
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.2. Общая цель туристского предприятия и цели его подразделений
- Классификация целей
- Примерные формулировки целей функциональных подсистем туроператора
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.3. Перспективный анализ потенциального туристского предприятия
- Структура анализа деятельности потенциального предприятия а. Продукт или вид услуги
- Б. Аналогичные продукты и услуги конкурентов
- Д. Финансирование
- Е. Дополнительная проблема
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.4. Анализ слабых и сильных сторон туристского предприятия
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.5. Стратегические аспекты деятельности туристского предприятия
- Маркетинг
- Доля рынка и конкурентоспособность
- Разнообразие и качество ассортимента
- Ценовая политика
- Рыночная демография
- Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов
- Сбыт, реклама, продвижение товара
- Прибыль
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.6. Финансы и производство
- Контрольные вопросы
- Практические задания
- 1.7. Персонал
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.8. Организационная культура и имидж турфирмы
- Контрольные вопросы
- Комплексный анализ основных аспектов деятельности турпредприятия
- Практическое задание
- 1.9. Выбор вида стратегии
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 1.10. Процесс управления стратегией
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- Контрольные вопросы
- 2.2. Ценообразование
- Контрольные вопросы
- 2.3. Учетная политика туристской фирмы
- Контрольные вопросы
- 2.4. Налогообложение
- Налог на добавленную стоимость (ндс)
- Налог с продаж
- Земельный налог
- Налоги на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и на пользователей автомобильных дорог
- Налог на прибыль
- Налог на рекламу
- Отчисления во внебюджетные фонды
- Налоговые органы
- Контрольные вопросы
- 2.5. Оплата счетов поставщиков услуг
- Контрольные вопросы
- Глава 3 безопасность в путешествии
- 3.1. Общее понятие безопасности и направления ее организации
- Контрольные вопросы
- 3.2. Природные и техногенные катастрофы и предотвращение рисков для туристов
- Контрольные вопросы
- 3.3. Эпидемиологическая и бактериологическая безопасность туристов
- Контрольные вопросы
- 3.4. Безопасность туристов во время перевозки
- Обеспечение безопасности пассажиров при авиаперевозках
- Обеспечение безопасности на автотранспорте
- Контрольные вопросы
- 3.5. Страхование туристов и профессиональной ответственности туроператора
- Страхование выезжающих за рубеж туристов
- Страхование внутреннего и въездного туризма
- Страхование профессиональной ответственности
- Контрольные вопросы
- 3.6. Туристская полиция
- Контрольные вопросы
- Контрольные вопросы
- Практическое задание
- 4.2. Квалификационные требования, предъявляемые к менеджеру туроперейтинга
- Контрольные вопросы
- Основная литература
- Дополнительная литература