logo search
Новая папка / Туроперейтинг стратегия финансы

Глава 1 стратегический менеджмент в туроперейтинге

Современные методы управления туристским предприятием, а также довольно жесткие условия предпринимательства создают необходимость применения новых комплексных подходов к управлению туристской фирмой или компанией.

Стратегический подход к управлению предприятием является современным и актуальным методом менеджмента, позволяющим вырабатывать и принимать комплексные решения по следованию намеченным курсом конкурентоспособности и рентабельности предприятия.

Стратегическое управление это процесс, определяющий последовательность действий по разработке и реализации основных целей и планов предприятия. Он включает: постановку целей, выработку стратегии, планирование деятельности, определение необходимых ресурсов, координацию и поддержание внешней и внутренней среды. Все это позволяет предприятию добиваться решения поставленных; задач.