Вопрос 66. Условия питания в гостиничных предприятиях.
ОВ - only bed, без питания (мотели, придорожные гостиницы или молодежные гостиницы, лагеря, кемпинги, апарт отели – самостоятельное обеспечение питания)
ВВ – bed and breakfast – только завтрак и размещение (может быть организовано в любой гостинице – городской, курортной).
НВ – полупансион – завтрак и ужин. Обычно 2-х разовое питание (курортные гостиницы).
НВ+ расширенный полупансион, Завтрак и ужин- шведский стол,а также алкогольные напитки местного производства весь день.
FВ – полный пансион – Завтрак, обед и ужин-шведский стол (пансионаты, дома отдыха, т.е. без лечения и развлечения, а также в лагерях труда и отдыха).
FВ+ плюс напитки местного производства во время приема пищи.
Mini-all – полный пансион, 3-х разовое питание плюс напитки местного производства не только во время еды, но в ограниченном количестве.
All – полный пансион – все включено плюс дополнительное питание, либо поздний завтрак или полдник.
HC all – Все бесплатно, кроме телефона, врача, некоторых водных видов спорта и подводного плавания. Предоставляются развлечения.
Ultra all inclusive – Завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол), Достойный выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей работающих по системе UALL, предлагают гостям дополнительное питание в ресторане с кухней разных народов мира. Питание в течение дня, включены напитки импортного производства, в том числе спиртные. Подвид – элеганс – плюс лечение.
Роял класс ол – араб, все вкл. (плюс косметические процедуры). Макс ол – Европ. Страны.
Особенности организации завтраков.
Завтраки осуществляются в течении одного часа. В меню завтраков могут входить следующие блюда: холодные закуски, одно горячее блюдо на выбор и десерт.
Характеристика завтраков.
Континентальный – напитки на выбор (кофе, чай, горячий шоколад), сахар, сливки, молоко, лимон, джем, масло, хлебобулочные изделия, время с 7 утра до 9, поэтажный буфет, либо в номер.
Расширенный континентальный (гастрономические товары – колбаса, ветчина, сыр), добавляются яйца, йогурт, творог, хлопья, сок (поэтажный буфет, либо в номер).
Английский – то же, что и расширенный плюс овсяная каша, яичница или омлет и рыбное блюдо.
Американский – то же, что и английский плюс каши (мюсли, рисовая, кукурузная), пирог, блюдо из мяса или птицы, минеральная вода, фрукты.
Австрийский - в двух вариантах: кофе со сливками или молоко и булочка; напитки (чай, кофе), минеральная вода, гастрономические товары.
Голландский – кофе или горячий шоколад, булочка, мармелад или печенье.
Испанский и португальский – то же, что и континентальный плюс рыбное или овощное тушеное блюдо и яичница.
Итальянский – то же, что континентальный плюс кофе крепкий, свежие фрукты и тосты.
Немецкий – то же, что и расширенный континентальный, плюс бутерброды, гастрономические товары, хлеб нарезанный.
Скандинавский – то же, что и конт. расшир. плюс хрустящие хлебцы, рыбные или мясные блюда.
Французский – расширенный континентальный плюс рогалики, круассаны, сыр разных сортов. Завтрак с шампанским подают по официальному поводу, как поздний завтрак, канапе с деликатесами, напитки – кофе, чай. Также шампанское, вино. Обслуживается официантами. Подается пепельница.
- Вопрос 1. Характеристика маркетинговых комплексов, их роль и значение в формировании маркетинговой политики предприятий гостеприимства.
- Вопрос 2. Ключевые направления маркетингового планирования на предприятиях индустрии гостеприимства.
- Вопрос 3. Характеристика ассортиментной политики предприятия индустрии гостеприимства.
- Вопрос 4. Сегментация гостиничного рынка, методика поиска целевых сегментов.
- Вопрос 5. Позиционирование гостиничных продуктов.
- Вопрос 6. Гостиничный продукт, трехуровневый подход к формированию продукта.
- 6 Разработка продукта
- Вопрос 7. Жизненный цикл гостиничного продукта.
- Вопрос 8. «Паблик рилейшенз» (pr) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
- Вопрос 9. Понятие маркетинга, основные задачи и функции. Основные категории, ориентиры и заповеди маркетинга в гостеприимстве.
- Вопрос 10. Характеристика понятия «рынок»: основные параметры.
- Вопрос 11. Маркетинговые стратегии гостиничных предприятий.
- Вопрос 12. Покупательское поведение потребителя; характеристика факторов, влияющих на него.
- Вопрос 13. Понятие побудительных мотивов покупательского поведения.
- Вопрос 14. Система маркетинговых исследований в гостеприимстве: виды, основные методы.
- Вопрос 15. Стратегия гостиничного предприятия в области товарной политики, разработка гостиничных продуктов – новинок.
- 6 Разработка продукта
- Вопрос 16. Система каналов сбыта гостиничных услуг, характеристика и структура каналов сбыта.
- Вопрос 17. Реклама в гостинице: понятие, содержание, значение и виды.
- Вопрос 18. Методика разработки рекламной кампании гостиницы, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
- Вопрос 19. Виды и технология участия в выставочных мероприятиях.
- Вопрос 20. Особенности конкуренции в гостиничном бизнесе, оценка конкурентоспособности.
- Вопрос 21. Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
- Вопрос 22. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
- Вопрос 23. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
- Вопрос 24. Классификация гостиниц и иных средств размещения в Российской Федерации.
- Вопрос 25. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
- Вопрос 26. Требования к гостиницам различных категорий.
- Вопрос 27. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения.
- 1 Этап: оценка соответствия гостиницы и иного средства размещения категории.
- Вопрос 28. Методика оценки номеров гостиниц и иных средств размещения на соответствие категориям.
- Вопрос 30. Структура управления гостиничным предприятием.
- Вопрос 31. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
- Вопрос 32. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики.
- Вопрос 33. Управление качеством гостиничных услуг.
- Вопрос 34. Стандартизация гостиничных услуг.
- Вопрос 35. Сертификация гостиничных услуг.
- Вопрос 36. Развитие курортного дела в России.
- Вопрос 37. Развитие мировой спа-индустрии.
- Вопрос 38. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
- Вопрос 39. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
- Вопрос 40. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
- Вопрос 41. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
- Вопрос 42. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
- Вопрос 43. Характеристика гостиничных услуг.
- Вопрос 44. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
- Вопрос 45. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
- Вопрос 46. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице
- Вопрос 47. Организация работы туристического отдела в гостинице.
- Вопрос 48. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
- Вопрос 50. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
- Вопрос 51. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
- Вопрос 52. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
- Вопрос 53. Конфликты, их классификация и пути разрешения.
- Вопрос 54. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
- Вопрос 55. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
- Вопрос 56. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
- Вопрос 57. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
- Вопрос 58. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
- Вопрос 59. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
- Вопрос 60. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
- Вопрос 62. Автоматизированные системы управления гостиницей.
- Вопрос 63. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
- Вопрос 64. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
- Вопрос 65. Организация работы службы питания гостиницы.
- Вопрос 66. Условия питания в гостиничных предприятиях.
- Вопрос 67. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
- Вопрос 68. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
- Вопрос 69. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
- Вопрос 70. Особенности организации питания иностранных туристов.
- Вопрос 71. Основные типы предприятий питания в гостинице.
- Вопрос 73. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
- Вопрос 74. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
- Вопрос 75. Организация анимационной деятельности в гостинице.
- Вопрос 76. Туристская и гостиничная анимация.
- Вопрос 77. Анимационный гостиничный менеджмент.
- Вопрос 79. Организация и технологии работы инженерно-технической службы в гостинице.
- Вопрос 80. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
- Вопрос 81. Организация работы службы безопасности в гостинице.
- Вопрос 83. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
- Вопрос 84. Типы авиатарифов и условия их применения.
- Вопрсо 85. Организация чартерных перевозок.
- Вопрос 86. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
- Вопрос 87. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
- Вопрос 88. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
- Вопрос 89. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
- Вопрос 90. Ценовая политика гостиничного предприятия.