Суггестивная стилистика
Что я слышу!
Что я вижу!
Никак отечество в опасности!
Щас бицепс взбодрю!
Командир: Тогда к бою! Занять круговую оборону! Разведка, пронюхать и заложить!
Как слышим, враг налицо...
Как видим, зажимает в кольцо...
Интеллигенты в лоб атакуют!
Киллеры слева наступают!
Олигархи справа наседают!
Сепаратисты в зад метят!
Командир: Авангард! Слушай мою команду! По гнилой отрыжке старого мира, по зловредным прыщам на здоровом теле технического прогресса, по жалким пачкунам и ехидным очкарикам – прямой наводкой из жерла нашей классовой солидарности – огонь!
Ба-бах!
Командир: Ага! Заерзали, змеи подколодные, сверчки запечные! (К соратникам) Орлы, а не бомбардиры!
Завсегда рады стараться!
Командир: Левый фланг! Слушай мою команду! По криминальным выползкам, по бандитскому отродью и жлобам от капитала – с принципиальных и гуманных позиций из дула коллективизма – огонь!
Ба-бах!
Командир: Ага! Взмолились, черти лысые, жуки навозные! (К соратникам) Львы, а не бомбардиры!
Завсегда рады стараться!
Командир: Правый фланг! Слушай мою команду! По прихвостням мирового капитала, по идеологическим диверсантам и наемному подрывному элементу с точным прицелом из стволов наших несокрушимых идеалов - пли!
Ба-бах!
Командир: Ага! Всполошились, язвы заморские, жулики колорадские! (К соратникам) Соколы, а не бомбардиры!
Завсегда рады стараться!
Командир: Арьергард! Слушай мою команду! По злостным отщепенцам, по отъявленным бузотерам и посягателям на узы и вождей наших, по злыдням развала из всех калибров народного гнева – залп.
Ба...
Командир: В чем дело?
Весь боезапас извели.
Командир: А шашками! Шашками пробовали?
Еще в гражданскую все зазубрили. Не берут!
Командир: Тогда лопатами! Кромсай!
Хрясь-хрясь!
Командир: Ага! Возопили, ремки косопузые, черти периферийные! (К соратникам) Звери, а не рубаки!
Завсегда рады стараться!
Командир: То-то! Труба, она зовет, и знамена реют!
Как прикажете! А мы завсегда и с нашим удовольствием!
(Фрагмент театрализованного представления,
написанный с использованием приемов сатирического сарказма)
- Предисловие
- Программа курса «сценарное мастерство»
- II курс. 3 семестр
- 1. Факт и информация, заключенная в нем
- 2. Документальный материал и его драматургический анализ
- 3. Драматургизация факта
- II курс. 4 семестр
- III курс. 5 семестр
- 1. Жанр в драматургии театрализованного действа
- 2. Художественный прием в драматургии театрализованного действа
- 3. Монтаж в драматургии театрализованного действа
- III курс. 6 семестр
- IV курс. 7 семестр
- 2. Драматургия «зримой» песни
- 3. Характер и особенности драматургии театрализованной игровой программы
- 4. Структура праздничного действа
- IV курс. 8 семестр
- 1. Застольные тосты и театрализованное застолье
- 2. Некоторые аспекты драматургии театрализованной рекламы
- V курс. 9, 10 семестры
- I курс. 2 семестр искусство как новая эмоционально-образная реальность
- Театрализованное действо и его особенности
- II курс. 3 семестр факт и информация, заключенная в нем
- Документальный материал и его драматургический анализ
- Драматургизация факта
- Документальный материал
- «Когда лицей не по зубам»
- II курс. 4 семестр метафора как инструмент драматургизации документального материала
- «Святая простота» Сценарий театрализованного представления
- Художественный образ как опосредованное воплощение непосредственного
- Стиль, стилистика и стилизация
- Путь слова
- Языковые художественные формы и выразительные средства в драматургии театрализованного действа
- Примеры использования языковых выразительных средств в сценариях театрализованного действа Ретардация
- Медитация
- Суггестивная стилистика
- Пример использования монолога и диалога в их чередовании
- III курс. 5 семестр жанр в драматургии театрализованного действа
- Жанры, используемые в драматургии театрализованного действа
- Художественный прием в драматургии театрализованного действа
- Монтаж в драматургии театрализованного действа
- Идейно-тематический анализ театрализованного действа
- Определение и формулирование темы
- Определение и формулирование идеи
- Определение и формулирование жанра
- Определение и формулирование конфликта
- Определение и формулирование художественного приема
- III курс. 6 семестр драматургическая кривая и ее характеристики
- Сценарий театрализованного действа и его запись
- Архитектоника и композиция сценария театрализованного действа
- Вступление
- Основы инсценирования литературного материала
- IV курс. 7 семестр драматургия праздничного обрядового театрализованного действа
- Кумление
- Изгнание русалок
- Поминовение
- Драматургия «зримой» песни
- Песня звучащая
- Песня «зримая»
- «Невезуха»
- Характер и особенности драматургии театрализованной игровой программы
- Вступление
- Первый игровой эпизод Интермедия «Звезда заведения»
- Игра «Поцелуй Мэри»
- Второй игровой эпизод
- Интермедия «Чайный домик»
- Игра «Еще хорошо и совсем лучше»
- Третий игровой эпизод
- Интермедия «Осиротевшая султанша»
- Игра «Любимый муж»
- Четвертый игровой эпизод
- Интермедия «Дети понедельника»
- Игра «Кто жертва?»
- Структура праздничного действа
- Площадка
- Некоторые аспекты драматургии театрализованной рекламы
- Вместо заключения
- Литература
- Оглавление