logo
Андрюха в библиотеке

5. Оценка производственной деятельности.

После того как прошел испытательный срок, и кандидат адаптировался в коллективе гостиницы и получил необходимую подготовку для эффектив­ного выполнения порученной работы, определяется степень квалификации кандидата. Оценку работника осуществляет непосредственно начальник той службы гостиницы, где работает кандидат. От объективности оценок зависит и «статус» начальника.

При оценке квалификации и результатов деятельности персонала пре­следуются три цели: информационная, административная и мотивацион-ная.

Информационная цель. Работник знает, что его работа соответствует утвержденным стандартам обслуживания, а также в каком направлении ему надо совершенствоваться.

Административная цель. По результатам оценки руководство гости­ницы принимает решение о переводе сотрудника на вышестоящую долж­ность, либо в другие службы, либо прекращает трудовой договор.

Мотивационная цель. Для самого работника, получившего возможность дальнейшего продвижения по служебной лестнице.

Взаимосвязь всех трех целей очевидна: получив положительную ин­формацию о работнике, администрация гостиницы принимает решение о его перестановке по службе на ступеньку выше, что положительно сказы­вается на мотивации работника и приводит к еще большей его заинтересо­ванности в улучшении работы по обслуживанию гостей. Такой работник постоянно совершенствуется, с удовольствием учится на различных кур­сах, на которые его направляет администрация гостиницы, и применяет полученные знания в своей работе, имеет только положительные отзывы от гостей отеля.

Одним из действенных методов оценки является система аттестации, ко­торая проводится раз в год для всех сотрудников гостиницы.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4