logo
Андрюха в библиотеке

6. Программное обеспечение. Особенности автоматизированной систе­мы управления учитываются еще при строительстве гостиницы.

Специалистов компании, отвечающих за программное обеспечение оте­ля необходимо привлекать на стадии разработки проекта в части структу­рированных кабельных систем, в самом начале строительства. В соответ­ствии с требованиями заказчика проектируется локальная вычислительная сеть, соединяющая единой магистралью гостиничные корпуса, админист­ративные помещения и весь номерной фонд отеля — отовсюду возможно подключение к глобальным сетям. Все помещения и рабочие места телефо­низируются в соответствии с проектом.

На отечественном рынке сегодня широко представлены программы Fidelio,

UCS, Эдельвейс [12].

Безопасность входит в число фундаментальных потребностей челове­чества, так как на протяжении всего своего развития каждый человек в отдельности и человечество в целом находились под воздействием вне­шних условий и различных угроз.

В настоящее время возникла необходимость защиты человеческой среды обитания от неразумной эксплуатации ее человеком. Работа людей в усло­виях рыночной экономики заставляет думать о безопасности персонала фирмы в целом и о коммерческой безопасности, в том числе обеспечение информационной безопасности.

Безупречность материальной базы и внутренней инфраструктуры, со­вершенство и надежность функционирования технических систем являются необходимыми составляющими безопасности в обслуживании гостей. Все технические средства жизнеобеспечения туристского предприятия должны работать надежно и бесперебойно, обеспечивая оптимальные режимы, и Ц идеале — незаметно для гостя. В противном случае они могут представлять существенную угрозу безопасности отеля.

Понятие психологического комфорта, с одной стороны, охватывает все другие параметры комфорта, так как при отсутствии хотя бы одной из перечисленных составляющих настроение гостя будет испорчено. ОднакО/ есть и специфические требования, следование которым гарантирует нор1 мальное психологическое состояние гостя. Эти требования относятся к от ласти гуманитарных технологий, а выполнение их целиком зависит от nepf сонала.

Это принципы уважения и гостеприимства. В рамках создания психоло^ гического комфорта проводится специальная подготовка персонала. Л10*

4.5. Выбор структуры управления

бой сотрудник должен понимать, что необходимо всё делать так, чтобы гость возвращался в отель снова и снова.

В условиях современного рынка качество предоставляемых услуг — важнейший фактор в конкурентной борьбе, которая выражается не только в соперничестве предприятий, участвующих в создании туристского про­дукта, сколько являет собой соревнование в профессионализме [16].

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4