6. Программное обеспечение. Особенности автоматизированной системы управления учитываются еще при строительстве гостиницы.
Специалистов компании, отвечающих за программное обеспечение отеля необходимо привлекать на стадии разработки проекта в части структурированных кабельных систем, в самом начале строительства. В соответствии с требованиями заказчика проектируется локальная вычислительная сеть, соединяющая единой магистралью гостиничные корпуса, административные помещения и весь номерной фонд отеля — отовсюду возможно подключение к глобальным сетям. Все помещения и рабочие места телефонизируются в соответствии с проектом.
На отечественном рынке сегодня широко представлены программы Fidelio,
UCS, Эдельвейс [12].
Безопасность входит в число фундаментальных потребностей человечества, так как на протяжении всего своего развития каждый человек в отдельности и человечество в целом находились под воздействием внешних условий и различных угроз.
В настоящее время возникла необходимость защиты человеческой среды обитания от неразумной эксплуатации ее человеком. Работа людей в условиях рыночной экономики заставляет думать о безопасности персонала фирмы в целом и о коммерческой безопасности, в том числе обеспечение информационной безопасности.
Безупречность материальной базы и внутренней инфраструктуры, совершенство и надежность функционирования технических систем являются необходимыми составляющими безопасности в обслуживании гостей. Все технические средства жизнеобеспечения туристского предприятия должны работать надежно и бесперебойно, обеспечивая оптимальные режимы, и Ц идеале — незаметно для гостя. В противном случае они могут представлять существенную угрозу безопасности отеля.
Понятие психологического комфорта, с одной стороны, охватывает все другие параметры комфорта, так как при отсутствии хотя бы одной из перечисленных составляющих настроение гостя будет испорчено. ОднакО/ есть и специфические требования, следование которым гарантирует нор1 мальное психологическое состояние гостя. Эти требования относятся к от ласти гуманитарных технологий, а выполнение их целиком зависит от nepf сонала.
Это принципы уважения и гостеприимства. В рамках создания психоло^ гического комфорта проводится специальная подготовка персонала. Л10*
4.5. Выбор структуры управления
бой сотрудник должен понимать, что необходимо всё делать так, чтобы гость возвращался в отель снова и снова.
В условиях современного рынка качество предоставляемых услуг — важнейший фактор в конкурентной борьбе, которая выражается не только в соперничестве предприятий, участвующих в создании туристского продукта, сколько являет собой соревнование в профессионализме [16].
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Глава 1 основы бизнес-планирования на предприятиях гостиничной индустрии
- 1.1. Бизнес-план-один из видов внутрифирменного планирования
- 1.2. Особенности внутрифирменного планирования в сфереуслуг
- 1.3. Подходы к бизнес-планированию в индустрии гостеприимства
- 1.4. Показатели бизнес-планирования
- Глава 3 структура и порядок разработки бизнес-плана гостиничного комплекса
- 3.2. План маркетинга
- О 43 ф to я я » Привлекательность рынка
- 3.3. Организационный план
- Информация о руководителе фирмы
- И нформация о главном бухгалтере
- Менеджер ресторана — 1 чел.
- Служба безопасности
- Предприятием
- 3.6. Финансовый план
- Прибыль — Выручка - Себестоимость,
- . , ' Вклад на покрытие
- Долгосрочные кредиты банка
- 1.1. Понятие, основные задачи и методика бизнес-планирования инвестиционных проектов
- 1.2. Последовательность разработки и структура бизнес-плана
- Отчет о прибылях и убытках.
- Бухгалтерский баланс.
- Отчет о движении денежных средств.
- 2.1. Понятие экономической эффективности инвестиционных проектов
- Любой ресурс ограничен;
- Каждый вид ресурса имеет хотя бы два альтернативных способа при менения.
- 1. Формирование цены по составляющим элементам туристского про- дукта: транспорт, проживание, питание, досуг.
- 2. Расчет цены по этапам продвижения туристского продукта на рынок. 3- Определение цены на основе стратегии развития туристского пред- приятия [16, с. 204].
- 3.3. Значение маркетинговых исследований в процессе бизнес планирования
- Классификация маркетинговых исследований Признаки классификации Виды исследований
- 4 . Маркетинговые исследования должны быть тщательно спланирован и должны включать ряд последовательных действий (этапов) [щ с. 54-57].
- Наименование метода Классификация методов сбора первичной маркетинговой информации
- 3.4. Значение личных качеств, опыта и способностей руководителей (менеджеров) в реализации бизнес-плана
- 9. Интеллектуальный потенциал — образовательный уровень населе- ния.
- 10. Локационный потенциал представляет собой характеристику эко- номико-географического положения региона.
- Современные условия для иностранных инвестиций в развитие гостиничного бизнеса
- 1. Понятие иностранного инвестора. В соответствии с законодатель- ством иностранными инвесторами являются:
- 2. Инвестиционные проекты в гостиничной сфере.
- 4.4. Организация производства
- 2. Организация водоснабжения, отопления, канализации отеля осуществляется при строгом соблюдении гост и сНиП.
- 4. Освещение номерного фонда и мест общего пользования современ- ных гостиниц имеет особую важность. Искусственное освещение гостиниц условно делят на три части:
- 6. Программное обеспечение. Особенности автоматизированной системы управления учитываются еще при строительстве гостиницы.
- 4.5. Выбор структуры управления
- Контроль за работой оборудования
- Подбор и обучение кадров, охрана
- 4.6. Методы подбора персонала
- 1. Планирование потребности в персонале и наем персонала. Эффективность гостиничной деятельности в большей степени зави сит от работы прямых исполнителей, в связи с чем повышается требова
- 3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация.
- I Длительности и тем самым повысит его собственную самооценку.
- 5. Оценка производственной деятельности.
- 6. Повышение, понижение, перевод, увольнение.
- 4.8. Определение возможных рисков
- Понятие и классификация рисков