2. Организация водоснабжения, отопления, канализации отеля осуществляется при строгом соблюдении гост и сНиП.
Система отопления в гостиницах должна создавать стабильный температурный режим. Умелая и продуманная методика эксплуатации системы способствует сохранению зданий, находящейся в них мебели, инвентаря, внутренних интерьеров. Весь отопительный сезон система должна работать бесперебойно и обеспечивать нормальную температуру во всех помещениях при минимальных расходах тепловой энергии.
Перебои с подачей, подогревом и очисткой воды, неправильное расположение канализации не позволят нормально функционировать отелю. Поэтому при проектировании санитарно-технических сетей гостиницы необходимо предусмотреть следующие меры:
с целью предупреждения отсутствия воды на верхних этажах гостиницы, применяются напорные устройства, которые автоматически регулируются в зависимости от высоты забора воды;
централизованный подогрев воды обеспечивают резервуары котельной;
независимо от водопроводной сети проводится сеть противопожарного водопровода, снабжаемая водой из городского водопровода (из ввод* при водомере). Точками забора являются гидранты, размещенные в коридорах или производственных помещениях гостиниц;
использование водопроводных труб, изготовленных из чугуна, стали» пластмасс со специальным покрытием защитными пленками (цинко вые покрытия, краски, лаки, джуто-асфальтовые ленты);
• водопроводные трубы, проложенные в помещениях, насыщенных водяным паром и с высокой температурой, должны быть изолированы с целью предупреждения конденсации воды на трубах.
• трубы в помещениях с температурой ниже 0°С должны быть изолированы. Следует избегать прокладки труб по внешним стенам, чердакам, в неотапливаемых помещениях;
• в прачечных водопроводные трубы расположены поверху и закреплены держателями, размещенными на стенах с целью поддержания чистоты. Вентили должны устанавливаться у машин в доступных местах;
канализационные стоки через санитарные устройства (раковины, умывальники, унитазы, решетки в полах) поступают по отводным трубам в коллектор. Между отводом и каждым приемником сточных вод в канализационной системе устанавливают сифоны, которые препятствуют поступлению газов из канализации в помещения;
поступление воздуха (кислорода) в трубы осуществляется при помощи вытяжных труб, выводимых выше кровли здания;
необходимо обеспечение санитарных устройств в подвалах коллекторными клапанами, особенно при общесплавной канализации, когда возможно движение назад т.е. заполнение сточными водами уличного канала и как следствие — затопление подвала;
для нормального функционирования и предотвращения засорения стояков следует размещать специальные устройства — ревизии, которые дают возможность проводить осмотр, устранять засорения и иные аварийные ситуации;
канализационные устройства прачечной приспособлены для большого количества воды, содержащей химические и механические загрязнения. Поэтому правильный отвод стоков из прачечных имеет большое значение;
для помещений, занимаемых рестораном (моечная, холодный цех, горячий цех, кондитерский цех) необходимо предусмотреть впуски в полу, снабженные жироотделителями и ревизиями, необходимыми Для очистки отдельных участков;
канализационные и водопроводные трубы могут быть декоративно закрыты, но легко доступны для обслуживания;
при оснащении гостиничных объектов санитарно-гигиеническим оборудованием следует учитывать технические, экономические, эстетические и экологические факторы. Оно планируется по группами поэтажно и по вертикальной линии, что позволяет экономить и улучшает эксплуатационные условия. Размеры ванных комнат, санузлов, душевых предусмотрены строительными нормами;
• в каналах теплосети, в подвальных, чердачных и других помещениях необходимо осуществлять контроль за состоянием теплоизоляции»
трубопроводов;
• краны горячего водоснабжения в ванных, умывальниках при небреж-ной эксплуатации быстрее выходят из строя, т.к. прокладки разруща-ются быстрее при высоких температурах.
3. Этажность и пропускная способность лифтов в гостиничных кор- пусах. Многоэтажные конструкции экономят площадь и стоимость земель- ного участка, но увеличивают стоимость строительства, прежде всего, за счет лифтов. Лифты — весьма дорогостоящее оборудование. Но экономия на них приводит к возникновению очередей, что приводит к недовольству гостей. В современном лифте двери не должны закрываться в момент вхо- да или выхода пассажиров.
Лифты Otis создают защиту дверного проема. Невидимая сеть лучей по всему периметру дверей предохраняет пассажира от удара. Если в момент срабатывания дверей какой-либо предмет пересекает один из лучей, створки лифта немедленно начинают расходиться.
Правильный выбор количества и качества лифтов определяет экономичность проектного решения. Для максимальной загрузки каждого лифта их объединяют в блоки в центральном узле коммуникаций.
Обычно устанавливают пассажирские и грузовые лифты. Также возможна установка нескольких подъемников для продуктов и напитков в соответствии с принятой системой обслуживания.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Глава 1 основы бизнес-планирования на предприятиях гостиничной индустрии
- 1.1. Бизнес-план-один из видов внутрифирменного планирования
- 1.2. Особенности внутрифирменного планирования в сфереуслуг
- 1.3. Подходы к бизнес-планированию в индустрии гостеприимства
- 1.4. Показатели бизнес-планирования
- Глава 3 структура и порядок разработки бизнес-плана гостиничного комплекса
- 3.2. План маркетинга
- О 43 ф to я я » Привлекательность рынка
- 3.3. Организационный план
- Информация о руководителе фирмы
- И нформация о главном бухгалтере
- Менеджер ресторана — 1 чел.
- Служба безопасности
- Предприятием
- 3.6. Финансовый план
- Прибыль — Выручка - Себестоимость,
- . , ' Вклад на покрытие
- Долгосрочные кредиты банка
- 1.1. Понятие, основные задачи и методика бизнес-планирования инвестиционных проектов
- 1.2. Последовательность разработки и структура бизнес-плана
- Отчет о прибылях и убытках.
- Бухгалтерский баланс.
- Отчет о движении денежных средств.
- 2.1. Понятие экономической эффективности инвестиционных проектов
- Любой ресурс ограничен;
- Каждый вид ресурса имеет хотя бы два альтернативных способа при менения.
- 1. Формирование цены по составляющим элементам туристского про- дукта: транспорт, проживание, питание, досуг.
- 2. Расчет цены по этапам продвижения туристского продукта на рынок. 3- Определение цены на основе стратегии развития туристского пред- приятия [16, с. 204].
- 3.3. Значение маркетинговых исследований в процессе бизнес планирования
- Классификация маркетинговых исследований Признаки классификации Виды исследований
- 4 . Маркетинговые исследования должны быть тщательно спланирован и должны включать ряд последовательных действий (этапов) [щ с. 54-57].
- Наименование метода Классификация методов сбора первичной маркетинговой информации
- 3.4. Значение личных качеств, опыта и способностей руководителей (менеджеров) в реализации бизнес-плана
- 9. Интеллектуальный потенциал — образовательный уровень населе- ния.
- 10. Локационный потенциал представляет собой характеристику эко- номико-географического положения региона.
- Современные условия для иностранных инвестиций в развитие гостиничного бизнеса
- 1. Понятие иностранного инвестора. В соответствии с законодатель- ством иностранными инвесторами являются:
- 2. Инвестиционные проекты в гостиничной сфере.
- 4.4. Организация производства
- 2. Организация водоснабжения, отопления, канализации отеля осуществляется при строгом соблюдении гост и сНиП.
- 4. Освещение номерного фонда и мест общего пользования современ- ных гостиниц имеет особую важность. Искусственное освещение гостиниц условно делят на три части:
- 6. Программное обеспечение. Особенности автоматизированной системы управления учитываются еще при строительстве гостиницы.
- 4.5. Выбор структуры управления
- Контроль за работой оборудования
- Подбор и обучение кадров, охрана
- 4.6. Методы подбора персонала
- 1. Планирование потребности в персонале и наем персонала. Эффективность гостиничной деятельности в большей степени зави сит от работы прямых исполнителей, в связи с чем повышается требова
- 3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация.
- I Длительности и тем самым повысит его собственную самооценку.
- 5. Оценка производственной деятельности.
- 6. Повышение, понижение, перевод, увольнение.
- 4.8. Определение возможных рисков
- Понятие и классификация рисков