logo
Андрюха в библиотеке

Каждый вид ресурса имеет хотя бы два альтернативных способа при менения.

Эти положения создают необходимость учитывать как явные, так и неяв ные издержки фирмы. К явным, или бухгалтерским, издержкам относятся издержки, которые отражаются в бухгалтерском учете, то есть средстве расходуются с расчетного счета фирмы.

К неявным издержкам относят издержки, которые носят внутренний ха­рактер, не связанны с выплатами денег с расчетного счета фирмы и, следова тельно, не отражены в бухгалтерских документах. К ним относятся издерЖ' ки упущенных возможностей при использовании денежных средств фирмы а также недополученные доходы из-за неэффективного использования па­тентов, торговых марок, знаков обслуживания, местоположения фирмы и дру­гих преимуществ.

Явные и неявные издержки фирмы образуют ее экономические издержки Большое значение для правильной организации учета производствен ных затрат имеет их научно обоснованная группировка. Затраты на произ­водство группируют:

по видам расходов — по элементам затрат и статьям калькуляции Затраты предприятия на производство продукции складываются из сл«|

дующих элементов:

себестоимости продукции на предприятиях» установлена типовая грУ1 пировка затрат по статьям калькуляции, которую можно представить в елв дующем виде (в скобках указаны примерные статьи затрат для гостиниц^

Ценообразование — это процесс установления цены на конкретный товар или услугу. В самом общем виде цена равна себестоимости (издерж­кам) производства и реализации товара (услуги) плюс прибыль предприя­тия (нормативная или фактическая).

При ценообразовании в туризме используются три подхода.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4