logo
Андрюха в библиотеке

3.3. Организационный план

В целом организационный план может содержать следую­щие подразделы:

- организационная структура управления гостиничным комплексом;

- критерии отбора сотрудников предприятия;

- организация обучения, подготовки и повышения квали­фикации персонала;

- формы поощрения;

- способы обеспечения безопасных условий труда и соци­альной защиты персонала.

Организационная структура управления предприятием должна предусматривать перечень должностей с указанием для каждого исполнителя круга обязанностей, степени ответс­твенности и связей с другими подразделениями (табл. 3.13) и, кроме того, показывать характер соподчинения отделов и служб управления, отдельных исполнителей.

Партнеры по бизнесу, инвесторы должны быть уверены в том, что команда будет работать в тесном сотрудничестве и бу­дет полностью задействована в общем бизнесе. Поэтому целе­сообразно подготовить краткую характеристику каждого учас­тника команды, в которой описать его трудовую деятельность И его роль в оказании услуг гостеприимства.

В качестве примера приводятся формы представления ин­формации о руководителе и главном бухгалтере гостиничного комплекса.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4